Четверг, 18.04.2024, 13:45 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Sims Zone » Территория Sims » Fever Creative (Вопросы, связанные с созданием и перекраской объектов)
Fever Creative
kativipДата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру.
Часто эти вопросы звучат одинаково.
Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает.
А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей.
С радостью поделюсь тем, что знаю.

Качество и формат текстур

Настройка окон SimPE

Прозрачность

Перекраска WallWindow от Numenor

Работа в MilkShape3D

-Настройка рабочей области
-Начало работы. Импорт объектов
-Начало работы. Основные инструменты
-Создание модели
-Наложение текстуры
-Подготовка к импорту в SimPE
 
TemmiДата: Четверг, 28.06.2012, 14:07 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote
значит, надо Droopsi озадачить

пойду, постучусь в личку. поди не откажет страждущей smile


 
Fantasya_SimsДата: Понедельник, 02.07.2012, 16:57 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
kativip, Катя у меня как раз вопрос созрел как белое сделать чисто белым ато перекрашивала рамку она не чисто белая а бежем отдает
 
kativipДата: Вторник, 03.07.2012, 06:41 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Lady_Venera, проверь настройки TXMT



В строках stdMatDiffCoef и stdMatSpecCoef должны стоять "чистые" цвета - серый/белый и черный. Если стоят другие оттенки, значит, предмет будет отливать выбранным цветом.
 
Fantasya_SimsДата: Вторник, 03.07.2012, 06:46 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
kativip, Катюшка вот спасибо а то я незнаю куда тыкаться
У меня там все как на скриншоте


Сообщение отредактировал Lady_Venera - Вторник, 03.07.2012, 07:11
 
DroopsiДата: Вторник, 03.07.2012, 11:52 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Lady_Venera, проверь еще выше. Зачения должны быть одинаковыми для всех трех каналов, иначе будет оттенок, даже если отражение не включено.


Сообщение отредактировал Droopsi - Вторник, 03.07.2012, 11:54
 
KisayaДата: Четверг, 05.07.2012, 12:57 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет smile
Собственно, мой вопрос: объект создался нормально, в списке покупок в игре отобразился, на превьюшках все нормально. Но когда ставлю объект на пол - он невидим, и удалить я его потом не могу - не могу поймать))
Решила, что может быть проблема с текстурой - в 3ДМаксе я не накладывала текстуру, а применяла разные текстурные свойства. В симпе текстуру положила.
Потом попробовала исправить - в Максе добавила ту же текстуру, что и в Максе, но проверить не успела. Это может быть решением?
 
kativipДата: Четверг, 05.07.2012, 14:19 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Kisaya, лучше дай мне посмотреть твой объект.
Из-за текстуры такое вряд ли могло произойти. В игре объекты могут быть вообще без текстуры, а их цвет, отражение и прочее задаются настройками соответствующих свойств материала.
При этом они могут отличаться от тех, что в Максе. Поэтому ориентируйся все-таки на возможности SimPE для того, чтоб не в редакторе, а именно в игре получить нужный результат.
А такой косяк мог из-за чего угодно произойти: неправильные настройки клонирования, ошибки с guid-ами. А иногда просто что-то пошло не так в момент создания клона, и надо просто еще раз склонировать максисовскую модель.
Дай файл, гляну.
 
KisayaДата: Четверг, 05.07.2012, 15:50 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот, запаковала тебе всефайлики, которые остались после работы с объектом. Bikeshelf_for_game, bikeshelf1 и bikeSHELFFF - это итоговые файлы, которые я вставляла в игру, каждый в свое время.
Ссылка
 
kativipДата: Четверг, 05.07.2012, 18:22 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Kisaya, ну, я так понимаю, интересует тебя все же эта модель.



Во-первых, ее надо центрировать. Я экспортировала ее в Милк и сильно удивилась. Она вообще за пределами сетки оказалась.
Все объекты должны быть в нулевой точке координат.

Я в твоем файле заменила модель на отцентрированную, в игре она прекрасно берется, перемещается, удаляется.



Во-вторых, объект все-таки тяжеловат для игры. Те же самые спицы в колесах можно было сделать из цилиндра на одну секцию. Это значительно облегчило бы модель. Да и подобного рода текстуры лучше делать не такими большими. Учитывая то, что здесь не нужны ни фактурность, ни четкий рисунок, вполне бы хватило текстуры 256х256.

В-третьих, эта модель будет отображаться не у всех. Ты клонровала объект из OFB, значит, для корректной работы объекта людям потребуется это дополнение. Лучше настроить SimPE на отображение и использование объектов только из базовой игры. Тогда твоя модель не порушит ничью игру.
 
kativipДата: Четверг, 05.07.2012, 19:03 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Итак, для тех, кто всерьез задумался над тем, чтоб от простых реколоров перейти к моделированию, кратко пробегусь по основным функциям редактора MilkShape 3D.
Все картинки можно увеличить по клику и рассмотреть.



Настройка рабочей области




Начало работы. Импорт объектов




Начало работы. Основные инструменты


 
kativipДата: Четверг, 05.07.2012, 19:03 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Создание модели




Наложение текстуры. Часть I


 
kativipДата: Четверг, 05.07.2012, 19:03 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Наложение текстуры. Часть II




Подготовка к импорту в SimPE


 
kativipДата: Четверг, 05.07.2012, 19:03 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Дополнительные возможности
 
KisayaДата: Четверг, 05.07.2012, 19:58 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
kativip, ух ты. так вот в чем проблема - модель просто летает в неизвестных далях smile
О центровать ее нужно в Максе, относительно сетки по нулям, верно? Потому как да, в милке я модель еле нашла.
 
kativipДата: Четверг, 05.07.2012, 20:12 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Kisaya, нулевая точка должна совпадать во всех редакторах. Если в Максе и Милке они не совпадают, экспортируй модель сначала из Макса в Милк, подкорректируй, а потом импортируй исправленную модель в SimPE.
Я напрямую из Макса ни разу не импортировала.
А в Милке и в SimPe координаты при правильных настройках осей совпадают.
 
KisayaДата: Четверг, 05.07.2012, 20:25 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
kativip, Спасибо smile Переделала модель, а то старая сплющилась, и настроила симПЕ, щас буду снова пробовать smile

Для скольких симоманов ты уже стала гуру? biggrin

О, еще такой вопрос - когда уже в конце в СимПЕ заменяю модель, выскакивает вопрос "Бла-бла был изменен, перезагрузить его?"
Я в каком то мануале когда-то читала, что этого категорически делать нельзя, но если жму нет - появляется старая модель.

Все получилось, красотень неземная smile
Катя, спасибо большое-пребольшое за помощь smile Щас буду хвастать на МиХее smile
 
kativipДата: Четверг, 05.07.2012, 22:14 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Kisaya, как ты, наверное, и сама поняла, заменять модель обязательно надо. Иначе, ради чего все затевалось?
Лучше пользоваться функцией Replace и выбирать нужный сабсет из выпадающего списка.

Поздравляю с победой. А ты уменьшала количество полигонов и размер текстуры? И что взяла за основу? Если объект из дополнения, обязательно укажи, из какого именно.
 
KisayaДата: Четверг, 05.07.2012, 22:41 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
kativip, все составляющие объекта сделала с самым малым количеством полигонов, размер текстуры уменьшила, столик взяла из оригинальной игры smile

Кстати, когда я второй раз нажала на превью, то появилась моя модель (я нажала "нет", когда меня спросили, перезагрузить ли) - и в игре все отлично smile
 
kativipДата: Четверг, 05.07.2012, 23:06 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Quote (Kisaya)
все составляющие объекта сделала с самым малым количеством полигонов, размер текстуры уменьшила

Здорово. В Sims не нужна такая уж детальная проработка моделей. Зато игре свободней дышится от небольшого количества полигонов.
Quote (Kisaya)
столик взяла из оригинальной игры

В SimPE должны быть отключены все дополнения и каталоги. То есть надо не просто столик из базовой игры выбрать, а настроить SimPE так, чтоб он только объекты для базовой игры показывал.
Умеешь это делать? Или подсказать?

Quote (Kisaya)
Кстати, когда я второй раз нажала на превью, то появилась моя модель (я нажала "нет", когда меня спросили, перезагрузить ли) - и в игре все отлично

Не совсем поняла всех действий, но раз модель появилась, значит, все в порядке. biggrin
Я еще доберусь до SimPE, отскриню весь процесс импорта моделей.
 
DroopsiДата: Четверг, 05.07.2012, 23:48 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Ойййй, как страаашно..... И как много..... Мама родная... На что Вы толкаете дитя неразумное....
 
kativipДата: Пятница, 06.07.2012, 10:39 | Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Droopsi, да ладно тебе. Это писать много и долго, а делать все гораздо проще и интереснее. Такую вот модельку можно за 3-5 минут создать. Текстуру наложить - еще минут 5 (если текстура с подвыподвертом), иногда и 1-2 минут достаточно.
Это со сложными моделями возиться надо долго.
 
KisayaДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:35 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
kativip, да, я у симпе отключила в настройках все аддоны и стафф-паки. Настолько быстрее стал грузится Object Workshop biggrin

привет:) новый вопрос появился:)я текстурирую в максе и с этим проблем нет. Есть проблема с тем, как сложную текстуру перенести в СимПе. Создавать развертку через макс очень долго и сложно. Есть же способ? Я видела у игровых объектов развертки, но ума не приложу, как с ними работать.
 
kativipДата: Пятница, 13.07.2012, 06:14 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Kisaya, возьми любую игру - везде используются текстурные развертки, а не материалы. Так что развертку делать все же надо. Материалы с настройками из Макса в SimPE не перетащишь. Нужно делать нормальную, целую текстуру.
Вот пример развертки для модели дома.



Все "куски" перенесены на одну плоскость. Я не до конца понимаю твой вопрос, что значит, "как с ними работать"? - Создавать изображение нужного размера, размещать на нем отдельные части (картинки) для каждой группы, накладывать каждую "картинку" на соответствующую часть модели. Экспортировать в SimPE.

Уточни, что именно тебе нужно.
 
KisayaДата: Пятница, 13.07.2012, 19:09 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне непонятно именно то, каким образом размещать на плоскости куски развертки - в каком то определенном порядке или как попало? Сперва я назначаю все текстуры в максе, но мне же нужно как то определить точную форму текстуры, а если там кривая ножка стула, к примеру? И укладывать кусочки надо в фотошопе? Как потом СимПе поймет, куда на модель какую часть текстуры надо?
 
kativipДата: Пятница, 13.07.2012, 22:24 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Kisaya, укладывать куски надо в ФШ. Порядок не важен. Ты сама укажешь при наложении текстуры, откуда та или иная деталь объекта должна брать текстуру.
Про Макс ничего не скажу, а в Милке ты можешь на каждую деталь наложить текстуру в любой проекции (назначить текстурные координаты). Эти текстурные координаты модель "запоминает", и такая "память" сохраняется и при импорте в SimPE.
Чуть позже я допишу, как накладывать текстуру. Когда картинки перед глазами, оно понятнее будет.
 
KisayaДата: Пятница, 13.07.2012, 22:35 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо:) тогда подожду твой урок, а то нифига не могу нормально закончить:)
 
kativipДата: Суббота, 14.07.2012, 09:45 | Сообщение # 87
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Kisaya, я добавила описание, посмотри. Если что-то не до конца понятно, спрашивай.
 
DroopsiДата: Суббота, 21.07.2012, 17:25 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Блиин. Похоже мне все же придется в милк лезть.Гады максисы неправильно наложили текстуру, а чтоб это скрыть - просто сделали ее жутко размазанной. Теперь, в четком исполнении видны все косяки.

kativip, Кать, не посмотришь гадкий стол? Никак не могу понять, почему он не красится. Все объекты из сета красятся, а его перекраски в игре не появляются. Даже клонировать пробовала - фиг. Весь мозг он мне вынес(((
Этот гад здесь((
 
kativipДата: Понедельник, 23.07.2012, 08:07 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Droopsi, во-первых, если объект не красится, всегда проверяй, чтоб во всех MMAT был прописан основной GUID объекта (на вкладке OBJD нажать кнопку Update all MMATs). Подробнее про основные GUIDы можешь почитать здесь.
Во-вторых, именно у этого объекта при перекраске надо что-то сделать с картами отражения (ослабить, убрать), так как они забивают основную текстуру. Ну, с этим ты сама колдовать будешь.

 
DroopsiДата: Понедельник, 23.07.2012, 16:07 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
kativip, Но у тебя хотя б появилась эта перекраска, у меня вообще их не было! Вышла из положения, что просто клонировала этот объект, сделала то, что мне надо, а меш убрала из игры. Тогда заработало. То есть, как я поняла - я сделала дефолт объекта. Из серии - один в папке доунов. Если нужна другая перекраска - надо опять же одну ее оставлять в папке закачек)) В общем в первый раз с таким столкнулась.
Про гуиды почитаю. Хотя это слово вызывает у меня нервную почесуху. Но на будущее надо.
Кстати клон работает нормально, карта отражения там обычная, я всегда ею пользуюсь. Правда отражение выставлено от души, аж 127. Мой максимум - 40, иначе там точно никакой текстуры не увидишь)) Пробовала убрать отражение (поменьше сделать) - такие ручки страаашные стали. Так и оставила как есть. Да мне этот реколор нужен для лота. И фиг с ними, отражениями. В помещении вроде нормально смотрится, а ни улице я его использовать не собираюсь))
Кстати, порылась в своих закромах и обнаружила, что в нескольких кухнях такая ж фигня именно с этим столом. Обычный кухонный стол идет с перекрасками, а этот исланд - перекраски сделаны дополнительными объектами cry surprised
Кстати, на твоей перекраске мне понятно стало, что можно оказывется красить отдельно ручки с крышкой и саму тумбу. А я то думала, что он мне предлагает покрасить?
Кать, у тебя этот розовый поросеночек появился после чего? Ты как раз с гуидами что-то сделала?


Сообщение отредактировал Droopsi - Понедельник, 23.07.2012, 16:14
 
Форум » Sims Zone » Территория Sims » Fever Creative (Вопросы, связанные с созданием и перекраской объектов)
Поиск:

Menu

Скидка на iHerb


Скидка
10% на первую покупку
в ИМ iHerb.com
с кодом DSP562

Интернет-магазин


 5% скидка на www.agiart.ru

Фриланс

www.work-zilla.com

Find

Archive

Форма входа

Логин:
Пароль: