Суббота, 24.06.2017, 01:32 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 23«1278910112223»
Форум » Dark Zone » Illusions of Life » Awful Day (Хочется пожаловаться на жизнь или просто поныть? Вперед!)
Awful Day
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:49 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Droopsi,
Цитата (Droopsi)
Ползала-ползала по сайтам, да и засела в ФШ чтоб не расстраиваться.


Так значит хоть какая польза.
Подозреваю что так можно стать мега-мастером фотошопа. biggrin


Сочинитель мрачных сказок
 
DroopsiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:03 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Ага, Вить, можно)) Только вот результаты этого сидения никому уже не нужны))
 
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:14 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Droopsi,
Цитата (Droopsi)
Только вот результаты этого сидения никому уже не нужны


Увы, кажется ты права.
Меня вон пригласили на один форум, типа ну прям жаждут увидеть там мои скрины.
Да, я открыл там тему.
Так кроме админа который меня пригласил, там вообще никто не бывает.
А ведь там собрался и полную версию Сидонии размещать.
Все сошли с ума от симс3.
Остальное им нахрен не нужно.
Досадно это.


Сочинитель мрачных сказок
 
DroopsiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:33 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
pike, Вить, а у меня такое ощущение, что уж и третьи становятся никому не нужными. Вспомнить, что творилось на Михе хотя бы 2 года назад и что там делается сейчас - небо и земля. Эх. поздно я инет установила. Да еще сколько времени зрела для мейкерства(((
Можно б , конечно, и объекты делать научится, но смысла не вижу. Я дотошная, угроблю кучу времени, чтоб разобраться - а потом уж и скачивать некому будет((
 
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:43 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Droopsi,
Цитата (Droopsi)
Можно б , конечно, и объекты делать научится, но смысла не вижу


Ну объекты для симс3 делать дело неблагодарное насколько я понимаю.
ЕА каждый раз выпускает новые обновления и как видел у многих, после установки обновлений начинается приступ гиморроя с игрой.
То объекты пропадают, то игра не запускается.
Да и народ совсем другой в симс3 играет. Они реально играют, а не пытаются что-то придумать используя игру.

Цитата (Droopsi)
Вспомнить, что творилось на Михе хотя бы 2 года назад

ООООО! а что творилось на просимсе в это-же время!
Кстати, насколько помню просимс раньше с михеем быковался, кто круче. biggrin
Народ в штыки сходился. biggrin
Но ведь было интересно и на форумах жизнь кипела.

Самыми популярными на просимсе были разделы с сериалами и фан-артом.
Каждый день разделы пополнялись.
Ф фан-арте посты со скринами чуть-ли не каждые десять минут пополнялись и всё народ старался перещеголять друг дружку.
А сейчас?
А сейчас раз в день кто-то выложит морду плюшевого пакемона из симс3 и всё.
Уже тошнит от этих вывернутых как у покойников губ.
Жуть!


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Воскресенье, 06.01.2013, 01:47
 
DroopsiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:46 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
pike, зато сейчас как на кладбище и там и там. Биться не с кем, и некому. Так и хочется сделать что-нибудь неприличное, чтоб разрядить обстановку((
 
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:50 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Droopsi,
Цитата (Droopsi)
Так и хочется сделать что-нибудь неприличное, чтоб разрядить обстановку((


biggrin biggrin Ага! Я выложил как-то фотку Алекса и Ленор в интимной обстановке, она тут есть.
Так тут-же посыпались в личку сообщения от разволновавшихся модеров мол спрячь под кат, это эротика а тут дети.

Эротика, блин. biggrin


Сочинитель мрачных сказок
 
DroopsiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:19 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Нда, как бы под кат наглухо спрятать наше телевидение? Оттуда не только эротика, но и маты и похабщина сыплется.
 
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:21 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Droopsi,
Цитата (Droopsi)
Оттуда не только эротика, но и маты и похабщина сыплется.


Это точно. Один Дом2 чего стоит.
Разжижитель мозга.
Если он (мозг) вообще присутствует у зрителей дома2. biggrin


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Воскресенье, 06.01.2013, 02:22
 
DroopsiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:26 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Цитата (pike)
Если он (мозг) вообще присутствует у зрителей дома2.

Вряд ли)) Но такими они выросли как раз в период дерьмократии, благодаря, в частности, этому ж телевидению((
 
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:29 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Droopsi, Мне очень понравилась фраза в одном из док фильмов нейшнл джеографик.

" Новая форма феодализма культивируемая властями и расцветающая в современной России."
Слова - золото!


Сочинитель мрачных сказок
 
DroopsiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:37 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
pike, не совсем верно. Феодалы хоть как-то заботились о подданных, чтоб те не передохли и было что оставить наследникам. А наши нынешние партайгеноссе руководствуются принципом " грабанул и отвалил за бугор", а на страну и ее жителей-заложников всем глубоко плевать.
 
PodchachaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:59 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата (pike)
" Новая форма феодализма культивируемая властями и расцветающая в современной России."

Никогда не любил американских фильмов. Только американцы, при своей столь развитой науке, могут снимать такое бредовое документальное кино. Какой может быть феодализм в стране, где налицо формирование тоталитаризма и концентрации власти в руках одного человека. И делается все на ради "грабанул и за бугор", нет, все гораздо сложнее. Он согласился бы жить в соломенной хижине, но иметь власть, или то, что все считают властью. Не думаю, что правительство действует самостоятельно, больше чем уверен, что оно исполняет на заказ танцы с бубном для мировых элит. Вообще в мире, из лиц, обладающих сейчас видимостью власти, на реальной властью обладает только Его Святейшество. И, я думаю, арабские шейхи. А остальные - временщики, работающие либо за звонкую монету, либо за топливо для чсв. Эх, монархи, где же вы?
 
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:12 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Podchacha,
Цитата (Podchacha)
и концентрации власти в руках одного человека.


Жень, двоих. Болека и Лёлека иже Кржемилек и Вахмурка, они-же Шерочка и Машерочка.

biggrin

Цитата (Podchacha)
И, я думаю, арабские шейхи.


Кстати В.В считается одним из богатейших людей планеты.
Премии часто получал. biggrin


Сочинитель мрачных сказок
 
PodchachaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:30 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата (pike)
Жень, двоих. Болека и Лёлека иже Кржемилек и Вахмурка, они-же Шерочка и Машерочка.

Как ты мог забыть про Стремянку и Макаронину?
Но Вить, все же знают что настоящая власть только у одного. А вот второго реально жалко. Народ на него обозлился лишь за то, что он в очереди постоял.
А по поводу денег - это совсем не показатель. Арабские шейхи имеют власть, реальную власть, благодаря традиции и религии. И вообще, арабы были бы довольны жизнью, даже если бы у них нефть не била фонтаном при втыкании палки в землю. Был бы верблюд и шатер. У нас климат другой, да и для отправления духовных потребностей нужен не коврик, а тонны злата-серебра.
А вообще, в этом плане лучше всего германским народам и англоскасам. У них экономика развилась на религиозном энтузиазме. Если хорошо работаешь и успешен - Бог тебя любит и ты попадешь в рай. А по нашей традиции для этого нужно запереться в комнате, заложить дверь кирпичами и заставлять других монахов вкалывать, чтобы кормить тебя. Вот тогда точно святым станешь.
Истинная Россия - кто не работает, тот ест.
 
DroopsiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:37 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Цитата (Podchacha)
Народ на него обозлился лишь за то, что он в очереди постоял.

Кто-то заставлял? Да по-моему ни у одного из этих клоунов видимость власти, так сказать кукольный театр. Я не знаю, кто за этим всем стоит, но поганец тот еще. Для него люди - мусор.
 
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:39 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Podchacha,
Цитата (Podchacha)
Истинная Россия - кто не работает, тот ест.


Цитата (Podchacha)
Если хорошо работаешь и успешен - Бог тебя любит и ты попадешь в рай.


Сказки.
Самый яркий показатель сказки.
У нас Иван-дурак (причём именно дурак) на печке сидит а за него кто-то втыкает.
И в итоге Ванёк из дурака становится Иваном-царевичем, правда нигде не уточняется, поумнел он или нет. biggrin

А в забугорных сказках, главный герой всего добивается трудом, да хитростью своей.
А ежели он обманет какого волшебного перса который ему помог, то и расплата будет жестокой.


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Воскресенье, 06.01.2013, 03:39
 
DroopsiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:46 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
pike, ой, Вить, зарубежные сказки не лучше. Когда дочка была мелкой, купила я толстенную крупноформатную книгу сказок со всего мира. Сказке на пятой-шестой (точно не помню уже) я сломалась. Этот бред невозможно ребенку в голову вкладывать.
Чего стоит только мальчик с пальчик.. Родители долюодоны нарожали кучу детей, но пришла холодная и голодная зима (а они думали в Африке живут, и зимы не будет?) Думали они как из положения выйти, и решили всех своих детей в лес отвести и там оставить (вот добрые!) А мальчик-с-пальчик услышал.... Ну в общем, милые папенька с маменькой еще два раза в лес всех водили, пока у дома камушки белые не закончились)) И все в таком духе))
 
PodchachaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:53 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 120
Статус: Offline
Droopsi, Марин, не мусор, скорее, крошечные детальки, каждая из которых не имеет никакой отдельной стоимости. А этот(эти) кто-то - как часовщик, собирающий механизм. Если механизм работает более-менее пристойно, никто и не подумает его чинить, смазывать или останавливать на профилактику. Чтобы что-то изменилось, нужно что-то глобальное.
pike, Вить, у нас любимая сказка - про Емелю, который шантажом и угрозами заставил бедную щуку вкалывать на него, а у них - про поросенка, построившего кирпичный дом обезопасившего себя и менее удачливых родственников от волка. Понятное дело, что у них будут расти шикарные дома, а у нас - печки кататься по бездорожью.
Увы, мы такие. Сначала ждем барина, который скажет, что делать, потом этого не делаем, а в конце возмущаемся, когда барин берет плетку и начинает ленивых холопов воспитывать.
не нравилась демократия и свобода девяностых, хотели власти и стабильности - вот и получили.
 
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:56 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Droopsi,
Цитата (Droopsi)
и решили всех своих детей в лес отвести и там оставить

Так они-же с голодухи. biggrin

Но малец-то ведь что-то делал.
Как-то хитрил, да изворачивался. biggrin

В наших-то сказках, как правило главный герой как Дон Карлеоне кого-то к работе припахивает.

Вон в арабских сказках, Синдбад-мореход на всякие риски идёт чтоб чего-то добится.

Да и герои у них всё-же более конкретизированные. То угольщик, то лесничий, то портной.
А у нас один Иван-дурак. biggrin

Может профессия такая раньше была? Ну что-то вроде депутата гос-думы. biggrin
Ничерта не делает, на печке сидит, а за него другие горбатяться. biggrin

Цитата (Droopsi)
зарубежные сказки не лучше.
biggrin

А вообще да, есть и забугорные сказки не лучше наших.


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Воскресенье, 06.01.2013, 04:06
 
pikeДата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:57 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Podchacha,
Цитата (Podchacha)
Вить, у нас любимая сказка - про Емелю,

Кстати, Емеля, он то-же дурачёк был.

Странно.
Чешет репу.
Иван-дурак. Емеля-дурачёк. А у нас умные-то были? biggrin
Чё-то с генофондом, беда!


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Воскресенье, 06.01.2013, 03:58
 
Fata_MorganaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 04:21 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 1621
Репутация: 845
Статус: Offline
Вот давно я вас всех прошу: стимпанк-стимпанк... surprised
Представляете, какую радость вы доставите одному ужасно славному wink человечку.
Кстати, в третьих симах он уже появился... но ... такая дрянь. dry Другого слова и не скажешь.

Я - здесь, только всё ещё болею.

И ни-кто так и не помог мне с фотками и медиафаром.
Во-от вы какие... cry cry cry

Ужасно, когда ты такой тупой юзер... sad
 
LorienДата: Понедельник, 07.01.2013, 02:34 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 192
Статус: Offline
Maryata,
Цитата (Maryata)
только я и мой муж заботилис, мы даже на бабушки не давали воспитат их
я считаю, это подвиг! Даже без бабушек - я такое себе даже представить не могу, я бы не смогла так, да и работу свою люблю очень и скучаю.

Fata Morgana у меня компьютер, наконец-то заработал, сегодня уже поздно, но завтра постараюсь помочь чем смогу.


Сообщение отредактировал Lorien - Понедельник, 07.01.2013, 02:35
 
pikeДата: Среда, 09.01.2013, 00:44 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Трындец как мне везёт с напарниками.
За год трое ушли. Правда одному из них сам пинка под зад для ускорения дал, лентяй сука, каких свет не видывал.
А сейчас третий уходит и я опять один арбайтен без продыху шнеллер-шнеллер.
Временно дали напарника, но он лишь до конца января, потом уйдёт старшим в новый магазин и я один остаюсь и похоже надолго.

Блин, куда подевались все профи?
Эти двое последних ни бум-бум в рыбалке.
Ну чисто как дедки не далее бамбуковых да китайских дешовок их познания, а уж по одежде вообще полный трындец.
Флис от полартека не могли отличить и даже на такую хрень как вопрос что такое карбон и что такое графит, ответить внятно не могли.
Ну и по фирмам, дальше чем Shimano и Daiwa их познания нихрена не уходили.
Лохи-лохами. sad


Сочинитель мрачных сказок
 
DroopsiДата: Среда, 09.01.2013, 22:30 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Цитата (pike)
Флис от полартека не могли отличить и даже на такую хрень как вопрос что такое карбон и что такое графит, ответить внятно не могли.

А что это? *изпацтала* biggrin
 
pikeДата: Среда, 09.01.2013, 22:58 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Droopsi, biggrin
Цитата (Droopsi)
А что это?

Самый верный способ отличить дилетанта от того кто хотя-бы капельку разбирается в снастях.
Все породистые, да и не только, удилища нонче делают из него.
Графит и карбон это два названия одного и того-же материала. biggrin

И ткани Гортекс, симпотекс, фибра. Это всё одно и то-же.
Просто разные названия одного и того-же мембранного материала.
Гортекс это бренд.
Просто гортекс, это название зарегистрированное фирмой Дюпон и иные производители не имеют права называть производимую ими ткань, по сути дела ту-же самую, гортексом. biggrin

Я испытывал величайшее наслаждение когда один из этих талантов объяснял клиенту чем отличаются катушки Митчел от катушек от Серт.
Я узнал столько нового.
Специально не перебивал и не вмешивался.
Оказалось что Митчел это Французская фирма, а Серт это китайщина.
Потом, когда клиент утопал, я попросил этого кулибина разьяснить мне непутёвому, от куда у него столь потрясающие познания.
Он уже менее уверенно что-то промямлил в ответ.
Пришлось его просветить что Митчел и Серт, это одна и та-же Французская контора, только Серт, дочерное предприятие специализирующееся лишь на сборке катух и что весь процесс происходит на одном и том-же конвеере.


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Среда, 09.01.2013, 23:22
 
Fata_MorganaДата: Четверг, 10.01.2013, 00:13 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 1621
Репутация: 845
Статус: Offline
Тебе бы на работу моего сынку Пайк, вот рыбак, так рыбак.
А начинал с удочки из ветки. А теперь - почти асссс (форель в быстрой речке-ручейке ловит на раз. ВО ТАКУ-У-УУУУЮ...).

Awful-аwful-аwful Day!!!

Все новогодние праздники - псу под хвост (точнее змее).
Проболела дома все гуляния-веселия cry
Никуда не ходила angry
Захлебывалась в кашле sad , чего уж не помню сколько лет не было.

Вышла на работу, так выгнали. Сказали: иди, лечись... cry

Фик лечиться, когда надо отчёт писать. Завтра попишу (сёдни ну никак не идёт angry ), а послезавтра - на работу, отчёт сдавать cry

Бедная я, бедная, пре(и)бедная.
И никто ничего кровавого не выкладывает, а сплошь чистенькие-пречистенькие лоты. cry

Так и хочется туда зайти и "напоганить" (в хорошем смысле этого слова):
кровищи разлить, трупиков понабросать, ручек-ножек оторванных, зомбиков приютить в саду, а на чердаке - змеюшек и скелетиков wink , ну... а в холодильнике - пивон отравленный поставить - пущай пьют. angry


Сообщение отредактировал Fata Morgana - Четверг, 10.01.2013, 00:16
 
pikeДата: Четверг, 10.01.2013, 00:18 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Fata Morgana,
Цитата (Fata Morgana)
И никто ничего кровавого не выкладывает, а сплошь чистенькие-пречистенькие лоты


Эх! Промежду прочим подала идею для постановочной работы.
Назовём её условно "Постоялый двор в Андалане, после ухода карательного отряда имперских сурдурукар" wink


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Четверг, 10.01.2013, 00:18
 
Fata_MorganaДата: Четверг, 10.01.2013, 01:16 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 1621
Репутация: 845
Статус: Offline
Где?!? ГДе?!? ГДе?!?
Куды бежать смотреть???

Бальзам на израненную душу. wink
Не томи, Пайк, колись: Что? Где? Когда? surprised
 
pikeДата: Пятница, 11.01.2013, 00:34 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Репутация: 908
Статус: Offline
Fata Morgana, Не, не!
Сие эпическое полотно только задумано.
Просто сама идея с чем-то кровавым и жутким это здорово.
Вдруг вздумал сделать такую мрачную картинку.

Очень идея с такой мрачностью понравилась. wink


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Пятница, 11.01.2013, 00:34
 
Форум » Dark Zone » Illusions of Life » Awful Day (Хочется пожаловаться на жизнь или просто поныть? Вперед!)
Страница 9 из 23«1278910112223»
Поиск:

Menu

Скидка на iHerb


Скидка
10% на первую покупку
в ИМ iHerb.com
с кодом DSP562

Интернет-магазин


 5% скидка на www.agiart.ru

Фриланс

www.work-zilla.com

Find

Archive

Форма входа

Логин:
Пароль: