Projects
|
|
kativip | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 22:15 | Сообщение # 1411 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| pike, что, отвлекли тебя СМИ внешним врагом? Больше не думаешь о том, что в твоей родной стране с экономикой творится?
Ну, раз сегодня актуальна тема убийств, добавлю картинку. Это все уже в игре есть (правда, пока только в моей).
|
|
| |
pike | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 22:34 | Сообщение # 1412 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3028
Репутация: 1229
Статус: Offline
| kativip, Цитата kativip ( ) что, отвлекли тебя СМИ внешним врагом? Ну о том что мы в Ж... это и так известно, а нигера я давно ненавижу, ибо нигер, к тому-же мразь, к тому-же потенциальный враг, к тому-же масон. Впрочем масон в первую очередь.
Цитата kativip ( ) Ну, раз сегодня актуальна тема убийств, добавлю картинку.
Суровые парнишки. Аентот, нажралси, аки свинтус и ранетым прикинулся. Тот что на бочке сидит, явно вопрошает - Ну что брателло, херовенько? Ведь говорил тебе, не мешай пивас с водярой, а ты "коктейль, коктейль" Алкан!
|
|
| |
Fata_Morgana | Дата: Вторник, 27.01.2015, 03:26 | Сообщение # 1413 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Репутация: 1040
Статус: Offline
| Цитата Аланна ( ) Только у нас фраза "трупы есть" вызывает радость. Цитата pike ( ) Аланна, Наличие дожляков в игре, оно бодрит и вселяет здоровый оптимизм. Цитата pike ( ) Я сижу на трупике дохлого Абамы и держу отрезанную голову дохлого Абамы и пинаю ногой ещё одну отрезанную голову дохлого Абамы.....
Ой, что я туточки прочитала, надо же, какие приятные для глаза и ума высказывания Трупы!!! Ура-ура-ура!!! И не только!!!
Цитата kativip ( ) Это все уже в игре есть (правда, пока только в моей).
Делиться надо "брателло", делиться А то как-то несправедливо. Мы тут все страдаем от нехватки подобных фигур, существ, орудий (пыток?), предметов... А кто-то уже наслаждается Эххх, жизнь тяжёлая штука
Сообщение отредактировал Fata_Morgana - Вторник, 27.01.2015, 03:27 |
|
| |
kativip | Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:14 | Сообщение # 1414 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| pike, эх, как разошелся. Цитата pike ( ) Аентот, нажралси, аки свинтус и ранетым прикинулся. Да, кровью себя заляпал, цвет кожи сменил на пепельный. Замаскировался, одним словом.
Цитата Fata_Morgana ( ) Делиться надо
Fata_Morgana, я не клетка, чтоб делиться, я - окончательно сформированный организЬм. Поделюсь, поделюсь. Вот только побольше всего конвертирую, и обязательно поделюсь. Жаль, целиком Metro нельзя в Симс перетащить. Какая там геометрия уровней, какие масштабные постройки, особенно Красная площадь с мавзолеем впечатляет...
|
|
| |
Maryata | Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:04 | Сообщение # 1415 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Ай, ай, какие новости здесь, так рада увидет, что у тебе все так хорошо получается , надеюс скоро увидим и в наши игры, и трупы тоже . А у меня, полное отчаяние, сразу что сказала, pike, что начинаю средновековные сеты, ....начинала делат огромнейшы сет для супермаркетов, все там мясо, фрукты и так далее, делала, делала, конец у их нет, остало только в сим перетащит и ... все так надоело, что сбросила все, так и они ждут в папку. Начинала, модерные мебели, они так много и так много из их хочется конвертироват, что не знаю откуда начинат, сбросила... потом начинала класические, старые мебели, преко сил начинала конвертироват их, но ничево не выглядет так хорошо в сима, как в редактора, какие и там текстуры наложит, ничто не получается , средновековные сеты ждут, еще сколько архивы лежат в папки, даже и не разглядывала их, лоты вообще и начинала делат, сколько времени. Не знаю, как с все ето разобратся.
Сообщение отредактировал Maryata - Вторник, 27.01.2015, 19:05 |
|
| |
kativip | Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:04 | Сообщение # 1416 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Maryata, когда все надоело, лучше не делать ничего. Вообще к Симс не притрагиваться. А когда желание снова появится, работа сама пойдет. Не загоняйся, просто расслабься и отдохни.
Ребят, а я всерьез задумалась над тем, чтоб залезть в Outlas. Там такие психи и трупы эффектные. Сейчас таскаю модели из Metro и параллельно прохождение Outlast смотрю. Аж продирает. Неприятная вещь, но жутко увлекательная. И гранжевая вся. Прямо мечта поэта.
|
|
| |
pike | Дата: Вторник, 27.01.2015, 22:42 | Сообщение # 1417 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3028
Репутация: 1229
Статус: Offline
| kativip, Цитата kativip ( ) Да, кровью себя заляпал, цвет кожи сменил на пепельный. Замаскировался, одним словом. Всё просто, водка "палёной" оказалась. Нажрался, подрался, отравился. Такая логическая цепочка подойдёт? Вот чую что во мне погиб великий сыщик. Метод дедукции. Эх! Где моя трубка и клетчатое кепи?
Цитата kativip ( ) особенно Красная площадь с мавзолеем впечатляет... Да неужто и пролетарская консерва там лежит?
Maryata, А ты и вправду забей. Себя мучить, да понукать, только хуже всё будет. Сам когда не пишется занимаюсь чем-то другим, вообще не относящимся к писанине. Либо просто в игре фоткаю, либо тупо уезжаю на рыбалку, если конечно есть возможность.
|
|
| |
Maryata | Дата: Среда, 28.01.2015, 03:28 | Сообщение # 1418 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) Ребят, а я всерьез задумалась над тем, чтоб залезть в Outlas Загледала картинки, выглядит интересно, Моргана будет в восторг Цитата kativip ( ) когда все надоело, лучше не делать ничего Цитата pike ( ) Себя мучить, да понукать, только хуже всё будет Не дело не в том, что не делается, мне очен делается и лоты и все, но много набралос, не знаю от куда начинат и как быстрее наделат все, что хочется. Вот вчера целы ден, шкафы какието делала, училась слоты размещат, сколько времени загубила, пока не поняла, что координатную систему на милке и симпе разные, а сколько другое, которое не знаю и нужно учится, просто дела много и поетому в отчаяние изпадаю.
|
|
| |
kativip | Дата: Среда, 28.01.2015, 10:56 | Сообщение # 1419 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| pike, а смерть в результате чего наступила, доктор? От отравления или от травм?
Maryata, у меня раньше так же было. А теперь я параллельно все в Симс конвертирую. Отработаю модель в редакторах, и тут же в SimPE ее. И только потом за следующую модель берусь.
|
|
| |
pike | Дата: Среда, 28.01.2015, 13:29 | Сообщение # 1420 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3028
Репутация: 1229
Статус: Offline
| kativip, Цитата kativip ( ) а смерть в результате чего наступила, доктор? От отравления или от травм?
Сие следует выяснить путём проктологического вскрытия подопытного индивидуума и всестороннего изучения его анализов. Вдруг он просто прикинулся шлангом?
|
|
| |
kativip | Дата: Среда, 28.01.2015, 13:41 | Сообщение # 1421 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| И кто же у нас самый главный проктологоанатом?
|
|
| |
pike | Дата: Среда, 28.01.2015, 14:23 | Сообщение # 1422 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3028
Репутация: 1229
Статус: Offline
| kativip, Цитата kativip ( ) И кто же у нас самый главный проктологоанатом? Вот темнота! Это-же изобретение сделанное в Сколково. Продукт современнейших анано... Нет! Нано технологий. Знаешь сколько миллионов вбухали в это эпохальное открытие?! У-у-у! Сотни! Правда злопыхатели с запада утверждают что это вовсе не изобретение, а плагиат. Мол вскрытие с помощью двух берёз изобрели ещё на заре человечества, а сам агрегат состоит из обычной бензопилы, шлифовального станка и перфоратора. Врут конечно. Ведь всем известно что наша наука самая наука в мире. Правда наблюдаются ещё побочные явления. Говорят что после проведения экспертизы пульс у подопытных почему-то не прощупывается, но наши доктора говорят однозначно - Жить будет, правда хреново, но будет.
|
|
| |
Maryata | Дата: Среда, 28.01.2015, 18:53 | Сообщение # 1423 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) Отработаю модель в редакторах, и тут же в SimPE ее Только что и я так думала, что нужно делается, проблем с то что если хочу скажем супермаркета делат нужно все что нужно сделат, как колекцию, а файлы разброшены на разные места, в зависимост откуда и когда скачала, потом не все из их получаются, потом текстуры нужно искат, и когда все ето собрат в едну только папку с подпапочки и увижу количество, которы нужно оразмерят и в сим вкладыват... вот что получается Я только с собой не могу разобратся и хочется малеко поныт
Сообщение отредактировал Maryata - Среда, 28.01.2015, 18:55 |
|
| |
Fata_Morgana | Дата: Среда, 28.01.2015, 19:31 | Сообщение # 1424 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Репутация: 1040
Статус: Offline
| Вот зашла в Outlast, посмотрела - понравилось , то, что надо.
Вы сейчас смеяться будете, но хотите верьте, хотите нет - я в игры не играю, не умею.
Когда-то давно играла в одну игру, которая мне нравилась. ОЧень. House of the dead. Там надо было бегать по старинному имению, вроде замка, и мочить мертвяков.
Это, пожалуй, единственная игра, которую я научилась проходить на "ура!". Потом мой комп сказал "гудбай", а на новый уже нечего было устанавливать, так как игры этой уже нигде нельзя было найти. С тех пор и не играю.
Ну и времени тупо нет.
Марьята, у меня тоже творческий "запой" - куча недоделанных лотов, которые никак не могут "родиться". Самый старый лот - Синяя Борода, для которого swetoslаwna сделала восхитительных повешенных девушек. Девушек-то в замке я повесила, а вот дальше - ни шагу
Так что сижу и жду, когда оно, вдохновение, опять придёт ко мне.
Цитата pike ( ) ... либо тупо уезжаю на рыбалку, если конечно есть возможность.
Эх, мне бы сейчас на природу. На работе - все отчитываются по прошлому году, в этом году ничего хорошего не обещают.
Так хочется всех послать куда-то очень далеко и навсегда, но ниизя, работы лишиться ниизя, билн!!! Жить тогда не на что будет.
Поэтому, Марьята, специально зашла сюда тоже поныть и поплакаться.
Хотя, куда мы денемся.
Всегда выживали и теперь тоже обязательно выживем!!!
Сообщение отредактировал Fata_Morgana - Среда, 28.01.2015, 19:41 |
|
| |
kativip | Дата: Среда, 28.01.2015, 20:11 | Сообщение # 1425 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| pike, как-то не по-научному. Топорно. Мы не гонимся за дешевизной. Наше оборудование и инструменты для вскрытия должны отличаться изысканностью, сочетаемой со сложностью. Видимо, нам придется отказаться от услуг вашей судебно-медицинской лаборатории.
Maryata, тогда не смотри на количество. Просто начинай с самого первого объекта. Меня утомляет однообразная работа с SimPE, поэтому я все-таки стараюсь разнообразить ее работой с моделями. И если даже появляется желание сначала побольше всего накопить, я душу его на корню, так как знаю, что если у меня будет лежать папка с объектами для SimPE, я долго до нее не доберусь. Мне будет натурально лень.
Fata_Morgana, согласись, психи - просто душки. А чего стоит доктор Трагер в фартуке и с голой задницей.
Не, я без игр не могу. Все-таки иногда нужно отвлекаться от реальной жизни. Я прохожу почти все игры, из которых объекты дергаю (а по-другому никак и не выйдет сцены вытащить). На праздниках, к примеру, прошла Сталкера - Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти. Лост Альфу уже не стала мучить, из нее объекты нельзя просто так выцарапать. Зато сколько удовольствия от стрельбы по зомби и по монстрам, особенно, когда оружие и броню прокачаешь.
На прошлой неделе Metro 2033 за пару дней прошла. Сейчас на очереди Metro: Last Light. Но с этими игрушками засада. В 2033 есть сцены, но почти нет текстур. В LL есть масса текстур, но с объектами возникают проблемы. И сцены из LL не вытаскиваются. То есть нет такого азарта, с которым я другие игрушки прохожу. Но LL все равно пройду, там атмосфера обалденная и графика. Игра использует текстуры 2048х2048, там каждую трещину на стене видно, каждую царапину на листе металла.
Зато теперь у нас будут собственные свинки в загоне. Модели из 2033 с текстурами из LL и... гы... Silent Hill: Homecoming.
|
|
| |
Maryata | Дата: Среда, 28.01.2015, 20:55 | Сообщение # 1426 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата Fata_Morgana ( ) Вы сейчас смеяться будете, но хотите верьте, хотите нет - я в игры не играю, не умею. Моргана, можно нам смеятся, но я тоже никакие игры не играю, даже сим, никак с их не могу разобратся. Цитата kativip ( ) тогда не смотри на количество. Просто начинай с самого первого объекта Не могу, ХОЧУ всех их, я такой человек, хочу все, много, зато и в компютер место нет, и сима рвет по швам из за контент. Цитата kativip ( ) что если у меня будет лежать папка с объектами для SimPE, я долго до нее не доберусь. Мне будет натурально лень. Да ето для меня самая досадная част, в гимпа с текстуры могу часы просежат, в максе тоже ...сделаю чашку, нравится, потом ложку, потом чашку с ложку, строит лоты тоже, но СимПе, досада полная.Цитата kativip ( ) собственные свинки в загоне Красота, о-о-о-чень нравятся, давай поскорее, а загон отделно ли будет, в его можно и другое наместиш, а свинки изпользоват отдельно? Очен хорошые и нужны.
|
|
| |
kativip | Дата: Среда, 28.01.2015, 21:45 | Сообщение # 1427 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Maryata, я на игры подсела еще в 1998 году. Как сейчас помню, первая игрушка у меня была Half Life. Цитата Maryata ( ) Не могу, ХОЧУ всех их, я такой человек, хочу все, много, зато и в компютер место нет, и сима рвет по швам из за контент. Вот я тоже хочу всего и сразу. Но приходится и с SimPE возиться, особенно, когда нестандартные настройки нужны или пытаешься добиться какого-то эффекта (настройки отражения, рельефа, анимации). А отработанное я тут же удаляю, остаются только файлы .package. Если необходимо, оттуда и модели, и текстуры вытащить можно в любое время. Цитата Maryata ( ) Да ето для меня самая досадная част, в гимпа с текстуры могу часы просежат, в максе тоже ...сделаю чашку, нравится, потом ложку, потом чашку с ложку, строит лоты тоже, но СимПе, досада полная. Вот-вот! Я тоже за собой такое заметила. С простым объектом могу возиться часами, вертеть его с разных сторон, любоваться, корректировать. Цитата Maryata ( ) Красота, о-о-о-чень нравятся, давай поскорее, а загон отделно ли будет, в его можно и другое наместиш, а свинки изпользоват отдельно? Очен хорошые и нужны. Все будет отдельно. И свинки отдельно (стоячая и лежачая), и загон отдельно.
И, кажется, я нашла способ вытащить текстуры из Metro 2033/ Пойду проверять. Если так, то у меня сегодня праздник.
|
|
| |
Maryata | Дата: Среда, 28.01.2015, 22:16 | Сообщение # 1428 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) А отработанное я тут же удаляю, остаются только файлы .package. Не-ет я кажды объект тащу в папку "готовы" если что то понадобится, даже и мах файлы сохроняю, потому что некоторы из их или очень трудно добыла, или остались детайлы которы не сразу пользовала и тоже можно понадобятся. Цитата kativip ( ) кажется, я нашла способ вытащить текстуры из Metro 2033 Цитата kativip ( ) Если так, то у меня сегодня праздник позната мне ето радост и праздник, всякой раз когда научу что то новое делать, скоро так было когда научилась все текстуры и ув карты делат в Максе и размещат по предмет, да и за всякое другое . Цитата kativip ( ) свинки отдельно Вот ето хорошо, мне давно хочется новая Имя Розы сделат, с новые придобивки и мешей, с новою видео карту. Там они нужны. Но коньечно и средновековные сеты нужно сделат.
Сообщение отредактировал Maryata - Среда, 28.01.2015, 22:17 |
|
| |
kativip | Дата: Среда, 28.01.2015, 22:58 | Сообщение # 1429 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Maryata, я не люблю, когда много лишнего на компе. Вот с текстурами - другое дело. У меня основная папка с графикой весит 33,5 Гб. Ну и по другим папкам немного раскидано, их я даже не считаю.
Цитата Maryata ( ) Но коньечно и средновековные сеты нужно сделат. А что так грустно? Сделаешь. Тебя же никто не торопит.
Да-да, праздник! Проверила, вытащила текстуры, полечила их. Ни одной битой, все в трех размерах (512, 1024 и 2048). Конечно, теперь придется для каждого объекта среди тысяч текстур искать одну подходящую, но это уже мелочи. Я счастлива.
Уже подобрала текстуры к челу.
А вообще у разработчиков так весело текстуры называются: "skeletonchik", "babka_body" "povariha_head", "nosach_samec_albinos", "head_old_man_trup". Это здорово, это по-русски. Вот прочитаешь "babka_body", сразу все понятно. Тело бабки. Или голова мертвого старика. Или Носач (монстр такой) самец альбинос. А как бы это на английском звучало?
А еще у нас есть такая страшная фубля. Но я почему-то таких вот убогих и люблю в моделях.
|
|
| |
Maryata | Дата: Четверг, 29.01.2015, 03:03 | Сообщение # 1430 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) У меня основная папка с графикой весит 33,5 Гб У меня текстуры 17 Гб, другое больше. Цитата kativip ( ) А что так грустно? Сделаешь Сделаю, когда нибуд... Цитата kativip ( ) Да-да, праздник! Праздник и щастие и для нас, передвкушаю все ето, и задумываю лоты. А ети текстуры в dds файлы ли? Они никак не нравятся мне, не можно с другое увидиш их чем с ФШ и их СимПе у меня не принимает, нужно преработоват их.
|
|
| |
kativip | Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:05 | Сообщение # 1431 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Цитата Maryata ( ) А ети текстуры в dds файлы ли? Они никак не нравятся мне, не можно с другое увидиш их чем с ФШ и их СимПе у меня не принимает, нужно преработоват их. Конкретно у этих текстур изначально формат вообще нечитаемый графическими редакторами. Мне их приходится фиксить. При этом они конвертируются в .dds. Но SimPE их не принимает просто так. Сначала нужно пересохранить текстуру (в том же формате .dds), тогда SimPE их прочитать сможет.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Четверг, 29.01.2015, 23:47 | Сообщение # 1432 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| pike, такие позы устраивают?надо ещё сидячую сделаю с головой вниз наклонной,я ведь не спец по позам кости нашла но они такие не удобны еле натворила эти kativip, ваш вердик размеры собак нормальные?надо ли уменьшать
|
|
| |
pike | Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:54 | Сообщение # 1433 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3028
Репутация: 1229
Статус: Offline
| swetoslawna, Цитата swetoslawna ( ) такие позы устраивают? Класс! А можешь пару бегущих сделать? Для сцен охоты такие незаменимы.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:57 | Сообщение # 1434 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата pike ( ) А можешь пару бегущих сделать? картинку пришли по лс попробую
|
|
| |
pike | Дата: Пятница, 30.01.2015, 01:04 | Сообщение # 1435 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3028
Репутация: 1229
Статус: Offline
| swetoslawna, Вот
Или вот такиое. Тут вообще последовательная динамика движений.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Пятница, 30.01.2015, 01:07 | Сообщение # 1436 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата pike ( ) Вот а где мясо на картинки тело ?спасибо буду мучить программу и собачку это год уйдёт во общем не быстро,разве хаски охотники?
Сообщение отредактировал swetoslawna - Пятница, 30.01.2015, 01:09 |
|
| |
pike | Дата: Пятница, 30.01.2015, 01:12 | Сообщение # 1437 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3028
Репутация: 1229
Статус: Offline
| swetoslawna, Цитата swetoslawna ( ) разве хаски охотники? Нет конечно. Хаски ездовые. Других-то нет. Будем их как их родственников лаек использовать на охоте.
Но на твоих собачках точно одета защита от кабаньих клыков. Твои точно охотничьи. Кстати интересный, но рискованный способ охоты. Собаки кабана останавливают, а охотник убивает его ножом.
|
|
| |
Maryata | Дата: Пятница, 30.01.2015, 04:48 | Сообщение # 1438 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) Но SimPE их не принимает просто так Да, я ето знаю, проблем в другое, что они не видны като картинки и если у их имя не как на объект, слишком много времени отнимает все перетащиш перез Фотошопа. Кстати, ты разобралась с работу вверху объекта в Фотошопа, я начинала, но появился проблем, когда наносит корекции по объекту, они отображаются, не только на ето место, но и на другие, как на карту, так и на самы объект. Как можно ето избежат? Вот увидиш, я делала корекции только на предную част шкафа, но они появилис и на вверхны поверхносты, коньечно, карта так разгибается, но можно ли рисуватся только на одна из поверхностей, попробовала и по карту рисоват, самы резултат.
|
|
| |
kativip | Дата: Пятница, 30.01.2015, 07:29 | Сообщение # 1439 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| swetoslawna, а-а-а-а, я теперь - оценщик размеров. Хороший размер. И как у тебя терпения хватает столько времени колдовать над одними и теми же объектами. Я бы застрелилась. Поражаюсь твоей усидчивости.
Цитата Maryata ( ) то они не видны като картинки и если у их имя не как на объект Maryata, первый раз о таком слышу. Я иногда вообще с именами текстур не заморачиваюсь, просто пересохраняю их под номерами (1, 2, 1-1, 1-2 и т.д.)
Цитата Maryata ( ) Кстати, ты разобралась с работу вверху объекта в Фотошопа Не-а. У меня Фотошоп плохо 3D тянет, мощности не хватает, поэтому работаю в нем только с графическими файлами.
Цитата Maryata ( ) Вот увидиш, я делала корекции только на предную част шкафа, но они появилис и на вверхны поверхносты Это логично, если объект берет текстуру для передней и верхней части из одного и того же места на текстуре. Проверь раскладку и текстурные координаты для этих частей в 3D-редакторе. Скорее всего, так и будет.
|
|
| |
Maryata | Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:41 | Сообщение # 1440 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) первый раз о таком слышу Вот как у меня, для их нет превю, и если для объект не оказано с какую текстуру в максе не будут отображтся, и при запис файлов он ищет их и показывает, какой объект с какой номер текстуру, и потом я только ети текстуры которы мне нужни открываю в ФШ, потому что они можно будут слишком много. А как я потом называю никаково значение нет. Цитата kativip ( ) У меня Фотошоп плохо 3D тянет, мощности не хватает У меня тоже, как Фотошоп так и Макс, крашят на полчаса, я с ето уже привикла, скоро новы комп вряд ли будет, так что нужно как нибуд работаю. Цитата kativip ( ) объект берет текстуру для передней и верхней части Ето конечно так, но тогда какую пользу из етого?
|
|
| |