Пятница, 20.10.2017, 19:10 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 13«12341213»
Форум » Sims Zone » Территория Sims » Fever Creative (Вопросы, связанные с созданием и перекраской объектов)
Fever Creative
kativipДата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру.
Часто эти вопросы звучат одинаково.
Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает.
А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей.
С радостью поделюсь тем, что знаю.

Качество и формат текстур

Настройка окон SimPE

Прозрачность

Перекраска WallWindow от Numenor

Работа в MilkShape3D

-Настройка рабочей области
-Начало работы. Импорт объектов
-Начало работы. Основные инструменты
-Создание модели
-Наложение текстуры
-Подготовка к импорту в SimPE
 
DroopsiДата: Среда, 20.06.2012, 21:56 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Блин. опять вся работа псу под хвост. Ну что за дурацкая привычка биться до последнего. Сделала б 2 пары реколоров - для улицы и для дома. Нет, понесло на эксперименты. Думала нашла, осталось только цвета подкорректировать: отключила stdMatLightingEnabled

Но потом проверила ночью, присвете лампочек - мрак

Маленькое - отражает свет, большое -нет.
Пробовала stdMatDiffCoef - там все происходит параллельно - если на улице нормально - в комнате ярко. В комнате нормально - на улице черно.
stdMatEmissiveCoef стоит по нулям. А мне яркость как раз и не нужна.
stdMatSpecCoef что за зверь?
Завтра придется начинать сначала. Хочется застрелиться, как Поваренко. Ты догадалась, что это был, естественно, он? biggrin
 
kativipДата: Четверг, 21.06.2012, 06:41 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, stdMatLightingEnabled определяет, отражается ли свет объектом. Зачем тебе черные дыры? Пусть будет включен.
А кроме того, помни, что если ты не играешь с разными оттенками, значения для текстуры должны быть не произвольными, а как у Максиса в большинстве объектов:
stdMatDiffCoef - белый или светло-серый. Я обычно беру 224;224;224.
stdMatEmissiveCoef - черный.
stdMatSpecCoef - лучше ставить черный. Чем светлее оттенок, тем светлее объект.
Что это за звери, расписано во всех мануалах, но если одним словом по смыслу и функции, то это 1. освещенность, 2. свечение текстуры и 3. ее яркость. Наверное, как-то так.
Мне сложновато по-человечески короткое определение дать. В переводе
Diffuse - рассеянный.
Emissive - испускающий, излучающий.
Specular - зеркальный (в смысле - отражающий).
 
DroopsiДата: Четверг, 21.06.2012, 20:12 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
kativip, да с первыми то двумя я экспериментировала, а вот третий не пробовала. сейчас в игре. Смотрю всякие максис коврики. Мне ночью умная мысль пришла - поэкпериментировать в игре на максисе, а потом подсмотреть текстурные настройки)))
Quote (kativip)
stdMatLightingEnabled определяет, отражается ли свет объектом. Зачем тебе черные дыры? Пусть будет включен.

Не, черные дыры не нужны. Но днем смотрелось с ним здорово. Жаль ночью полный аллес капут приключился(((
 
DroopsiДата: Пятница, 22.06.2012, 00:59 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Все. Наступает стадия озверения. Такого я еще при перекраске не видела.

Все тоже пятно. Только изменены первые два коэффициэнта. Хотела посмотреть, как это повлияет на перекраску. Угу. Посмотрела. По-моему я уже Симпе достала. Еще три реколора просто не появились. Настройки понравились у Эви на SH ковриках. Сделала себе такие же - вообще не появились в игре.
Кстати, у нее тоже stdMatLightingEnabled отключен, а два коэффициента сделаны одинаковыми. То побольше число, то поменьше.
Теперь сижу и думаю - попробовать завтра еще раз, или уже отвязаться и просто оставить два варианта пятен:для улицы и для дома. cry
 
kativipДата: Пятница, 22.06.2012, 01:10 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, я показала тебе стандартные настройки. Если не хочешь пользоваться ими, твое право.
Но они обеспечивают нормальное отображение текстур. Хочется чего-то другого - экспериментируй.
Но "отдельно для улицы" - "отдельно для дома" как-то не по-симски. Сделай лучше одну нормальную текстуру для обоих вариантов. smile
 
DroopsiДата: Пятница, 22.06.2012, 01:16 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
kativip, так вот именно одна и не получается. С нормальными симскими настройками получается как раз два варианта. Потому что если в доме хорошо смотрится (хоть ночью, хоть днем), то на улице та же текстура просто черная. Если сделать светлее - на улице будет смотреться нормально, а в доме просто вырви глаз какой-то.
Но почему у меня реколоры, пусть и с разными настройками, одни вообще не появились, другие - вот такие розово-лиловые пятна. Пусть бы смотрелось дико, но изображение то должно быть? cry
 
kativipДата: Пятница, 22.06.2012, 01:20 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, я же не знаю, что ты с файлами делаешь. Как я могу тебе ответить. wink
 
DroopsiДата: Пятница, 22.06.2012, 01:32 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
kativip, Кать, да ничего я с ними не делаю. Все как обычно, по схеме. Только текстуру поменяла (как обычно) и текстурные характеристики. Но это я тоже уже делала.... Может симпе не с той ноги встал? Он сегодня страшно зависал... cry
 
kativipДата: Пятница, 22.06.2012, 09:52 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, ну дай мне, что ли, свою текстуру и меш, который красишь. Посмотрю, что там происходит в таинственных недрах реколоров.
 
pikeДата: Пятница, 22.06.2012, 13:21 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 2947
Репутация: 924
Статус: Offline
Сделал несколько перекрасок платья на одном меше.
Пока что вместе с мешем всё скопировал в один архив по папочкам.
А как дальше?
Ну в смысле как всё это добро запаковать так чтобы оно без проблем появилось в игре у тех кто скачает?
Всё запаковать как оно есть, или как?
Я ведь и вправду не знаю как это делается.

sad cry


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Пятница, 22.06.2012, 13:21
 
DroopsiДата: Суббота, 23.06.2012, 14:23 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
kativip, туууут.... cry

Точно симпе глючит. Вчера сделала те же настройки заново - все появилось. Выбрала более приемлемую и начала отрабатывать ее. Хоть убей - не понимаю, как эти коэффициэнты влияют на отображение в игре. Разные stdMatDiffCoef и stdMatEmissiveCoef, а изображение одинаковое

Опять в игре. Мне б понять, что за что отвечает и как это влияет...
 
kativipДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:56 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, по ссылке еще не ходила.
У меня тут мысль одна есть.
Любая текстура будет смотреться по-разному при разном освещении. В комнате - одно, на улице в тени - другое. На улице под солнцем, вообще, иначе будет. Полной идентичности добиться невозможно.
У тебя изначально с этим проблемы были? Или сразу же, с первого раза, в реколорах чернота появилась?
 
DroopsiДата: Понедельник, 25.06.2012, 20:00 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Quote (kativip)
У тебя изначально с этим проблемы были? Или сразу же, с первого раза, в реколорах чернота появилась?

wacko
Что-то я зависла.... В общем, чернота появилась только на этих пятнах. В доме нормально, на улице темно. Если сделать текстуру посветлее, то на улице нормально, зато в доме очень ярко. Да сделала я уже эти пятна. Методом тыка. От отчаяния тыкала подряд куда попало (я имею ввиду эти три параметра, о которых речь выше), нашла понравившийся вариант, остальные удалила. Залезла, посмотрела, что я там намутила в настройках, и сделала остальные пятна с такими же настройками. Не идеально, конечно, но лучшего предложить не могу. Если только своей крови в игру налить. Тогда точно натурально будет))) biggrin
 
kativipДата: Среда, 27.06.2012, 17:51 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, ты видела, как в меше прописан параметр stdMatDiffCoef? Сравнивала с другими файлами? Там же оттенок не задан. Найди не 10, а одно отличие на картинках сверху и снизу, тогда поймешь, о чем я.



В первом случае значение параметра прописано неверно. Не задан оттенок, который игра должна читать для того, чтоб понять, как ей отображать текстуру.

Я реколоры отдельно делать не стала, просто в меше stdMatDiffCoef изменила и текстуру поменяла на твою за номером 20. (Просто при перекраске все эти данные копируются в новый файл. Если в меше ошибка в настройках, она скопируется и в файл реколора). Проблем не увидела. Ну, кроме того, что сама по себе текстура слишком темная. А текстура за номером 9 и так черная. Что с ней экспериментировать? Хотя можно было ей stdMatSpecCoef задать красный, тогда бы она и в игре отливала красным.
 
DroopsiДата: Среда, 27.06.2012, 18:56 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Я, кстати, по поводу этого 1.6 долго недоумевала, что за фигня такая вылезла. Но потом у Дары увидела что-то похожее и успокоилась))) Меняла я там и на обычные значения, и с такими значениями экспериментировала.
Да фиг с ними, пятнами.
Я все-таки, благодаря твоему тутору сделала этого Нуменора. Долго боялась, а вчера рискнула))) Спасибо!
 
kativipДата: Среда, 27.06.2012, 19:03 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, на вкладках Properties и Categorized Properties значения прописываются по-разному.
В первом случае они пишутся с десятыми, сотыми, тысячными и так далее и через запятую. Во втором случае - целыми числами через точку с запятой. И должны отображать цвета из палитры.
Учись в первую очередь на объектах Максис. Ведь максисовские объекты все работают правильно. И у всех на вкладке Categorized Properties именно оттенок установлен, а не значение в цифрах.

У Нуменора надо было просто внимательно инструкцию прочитать и правильно ее перевести.
 
DroopsiДата: Среда, 27.06.2012, 19:35 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Quote (kativip)
и правильно ее перевести.
Ага, ты это Гуглю скажи))) biggrin
Да и я даже после твоего разъяснения долго тупила, думая как мне клонировать этот файл, пока не дошло)))

 
kativipДата: Среда, 27.06.2012, 19:42 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, ничего, как загоним тебя в создание мешей, забудешь, что опция "Перекраска" вообще существует. biggrin
А перевод милый. Но и там в пунктах стоит "клонировать", "клон".
Главное, разобрались. Теперь ты будешь окна кровью заливать?
 
DroopsiДата: Среда, 27.06.2012, 20:23 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Quote (kativip)
Теперь ты будешь окна кровью заливать?

Не, на окна, столы и др. поверхности можно просто наляпать пятен из моего сета. Я думаю заняться максисом. Хочется мне посмотреть, что можно с ним сделать?
 
kativipДата: Среда, 27.06.2012, 21:13 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Quote (Droopsi)
Хочется мне посмотреть, что можно с ним сделать?


Droopsi, поблагодарить за труд и начать делать свои меши.
 
DroopsiДата: Среда, 27.06.2012, 21:16 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Quote (kativip)
поблагодарить за труд и начать делать свои меши.

Маман, Вы неисправимы.... biggrin
А шкурки и одежка тоже в милке делаются?
Милк русскоязычный?
 
kativipДата: Среда, 27.06.2012, 21:27 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, просто не хочу, чтобы мой ребенок тратил зря время. Как я когда-то. Нормальное желание матери. biggrin
Quote (Droopsi)
А шкурки и одежка тоже в милке делаются?

Скинтоны - в графическом редакторе. Морфы - в 3D. Одежда тоже в 3D (меши, разумеется).
Quote (Droopsi)
Милк русскоязычный?

Не-а. Но там не так много функций, как в Максе. Их очень просто запомнить. А в Максе и на русском языке для новичка все страшно.
В основном ты будешь пользоваться Select (выделить), Move (двигать/перемещать) и scale (масштаб).
Я даже тебе отдельно скрины с пояснениями сделаю. biggrin
 
DroopsiДата: Среда, 27.06.2012, 21:40 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Quote (kativip)
Скинтоны - в графическом редакторе

То бишь ФШ.
Значит милк для одежки не подойдет? Или он тоже 3D?
Уфффф. Отпуск впереди. Не надо будет "ложиться пораньше, т.к. завтра на работу..."
Мадам, позвольте ссылочку?
 
kativipДата: Среда, 27.06.2012, 22:19 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Quote (Droopsi)
Значит милк для одежки не подойдет? Или он тоже 3D?

Милк, Макс и прочие - они 3D. ФШ, Paint, Corel - 2D (двухмерная графика, то есть плоская картинка).
Меши - трехмерные, текстуры - двухмерные.
Ссылочку даю.
MilkShape 3D
Там не только программа, но и несколько полезных плагинов, а также серийник для регистрации проги.
 
DroopsiДата: Среда, 27.06.2012, 23:51 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Quote (kativip)
Там не только программа, но и несколько полезных плагинов, а также серийник для регистрации проги.

Все, опять запугала... Серийник какой-то... Маньяк, наверное.....
 
kativipДата: Четверг, 28.06.2012, 06:14 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, конечно, охотится за Милком, подчиняет его, делает шелковым и послушным.
 
TemmiДата: Четверг, 28.06.2012, 12:27 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 72
Статус: Offline
Сразу оговорюсь, никогда ещё ничего не перекрашивала.
Столкнулась с проблемой. Может кто-то объяснит, как перекрасить настенное украшение. На подобии этого

Пробовала напольные маки от максис и наклейки от стороннего автора. simpe создаёт файл и умывает руки. И что делать с файлом в формате package ?

P.S. Для клипа нужно повесить 3 газетных вырезки на стену. Может кому-то проще самому сделать? Картинку png в этом случае предоставлю.


 
kativipДата: Четверг, 28.06.2012, 13:00 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Temmi, ты хочешь сама научиться что-то делать? Или тебе важно просто свои газетные вырезки заполучить?
 
TemmiДата: Четверг, 28.06.2012, 13:07 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 72
Статус: Offline
kativip, Важнее заполучить biggrin Уже раза три подходила к перекраскам и никак. В перспективе планирую учиться, но сейчас время не совсем подходящее )

 
kativipДата: Четверг, 28.06.2012, 13:40 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Temmi, значит, надо Droopsi озадачить. Ей сейчас как раз красить нравится. Заодно и попрактикуется. biggrin
 
Форум » Sims Zone » Территория Sims » Fever Creative (Вопросы, связанные с созданием и перекраской объектов)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:

Menu

Скидка на iHerb


Скидка
10% на первую покупку
в ИМ iHerb.com
с кодом DSP562

Интернет-магазин


 5% скидка на www.agiart.ru

Фриланс

www.work-zilla.com

Find

Archive

Форма входа

Логин:
Пароль: