Понедельник, 23.10.2017, 14:35 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 13«12567891213»
Форум » Sims Zone » Территория Sims » Fever Creative (Вопросы, связанные с созданием и перекраской объектов)
Fever Creative
kativipДата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру.
Часто эти вопросы звучат одинаково.
Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает.
А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей.
С радостью поделюсь тем, что знаю.

Качество и формат текстур

Настройка окон SimPE

Прозрачность

Перекраска WallWindow от Numenor

Работа в MilkShape3D

-Настройка рабочей области
-Начало работы. Импорт объектов
-Начало работы. Основные инструменты
-Создание модели
-Наложение текстуры
-Подготовка к импорту в SimPE
 
DroopsiДата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:51 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Не, это, конечно, смешно, но каких размеров должна быть текстура для граундов? Что-то я нигде этого найти не могу..
 
kativipДата: Понедельник, 17.03.2014, 06:52 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, если правильно помню, то только в одном размере - 512х512
 
DroopsiДата: Понедельник, 17.03.2014, 18:34 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
ой.. а я пятерок наделала...
 
kativipДата: Вторник, 18.03.2014, 18:13 | Сообщение # 184
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, 1024х1024 не прокатит. Обломно, да? smile
 
DroopsiДата: Среда, 19.03.2014, 01:20 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Еще как обломно(( 512х512 нормально не порисуешь - мелковато((
 
swetoslawnaДата: Среда, 19.03.2014, 03:15 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
cтол имеет большой полигон мне можно его разделить ?это же не декор вот и спрашиваю можно ли разделить полигоны для стола?
 
kativipДата: Среда, 19.03.2014, 06:35 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, поддерживаю. А в папке HomeCrafter вообще родной образец лежит 256х256.

swetoslawna, разделить на сабсеты? Да, конечно. Делаешь все так же, как обычно.
 
swetoslawnaДата: Четверг, 03.04.2014, 19:08 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
оградки или заборы их можно клонировать?нажимаю далее

вот так выглядит слово клонировать
и почему полигоны разные ?хотя один забор только разделённый на два


Сообщение отредактировал swetoslawna - Пятница, 04.04.2014, 00:27
 
DroopsiДата: Вторник, 08.04.2014, 00:46 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
я крашу клонированием. Только вот нигде не могу найти - как сделать цену? все нулевки вылетают. Название измененное сохраняется, а цена - нет.(( Кто нибудь может подсказать про цену?

Сообщение отредактировал Droopsi - Вторник, 08.04.2014, 23:18
 
swetoslawnaДата: Суббота, 19.04.2014, 19:44 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
помогите мне с аркой


что нет так?правильно у меня поставлено
 
MaryataДата: Понедельник, 21.04.2014, 14:18 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
swetoslawna, мне тоже кажется что не так, но здес не могу тебе помоч sad
 
swetoslawnaДата: Понедельник, 21.04.2014, 19:39 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата Maryata ()
мне тоже кажется что не так, но здес не могу тебе помоч

вот что выходит,жду когда наш мастер даст совет

не понимаю почему прохода нет
 
MaryataДата: Понедельник, 21.04.2014, 20:32 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
swetoslawna, по моему вообще не нужно с етот терят время, не только из за прохода, не выглядит как надо, и ети которы на втором етаже будут, можно внутри показыватся, покажи картинку с стены на втором етаже, увидим как там.
 
swetoslawnaДата: Понедельник, 21.04.2014, 21:33 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline

это перед
вот это зад

без стенки
 
MaryataДата: Вторник, 22.04.2014, 00:20 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
swetoslawna, да не плохо выглядит, надеюс получится.
 
swetoslawnaДата: Вторник, 22.04.2014, 00:40 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата Maryata ()
надеюс получится.

да,если мне помогут разобраться
 
kativipДата: Четверг, 24.04.2014, 18:53 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
swetoslawna, начнем с того, какой максисовский объект ты клонируешь.
Надеюсь, это - какая-нибудь стандартная арка, а не декоративный объект.
За "дырки" в стене у окон, дверей и арок отвечают маски. Они находятся в ресурсе с текстурами. Их должно быть несколько штук: от 2 до 4.
Две маски, если объект на один слот (клетку). 1 маска для обычного размещения объекта, другая - на диагональной стене.
Четыре маски, если объект на 2 слота. 2 маски (правая и левая части) - для размещения на обычной стене, 2 маски (правая и левая части) - для диагональной.
Экспортируются и импортируются они через альфа-канал. Дорабатываются в ФШ черным и белым цветами (белая часть - непрозрачная, черная - как раз тот самый проход, который будет в стене).
 
swetoslawnaДата: Четверг, 24.04.2014, 20:23 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата kativip ()
штук: от 2 до 4.

да арка стандартная,не знала что арку надо делить, да ещё ставить по разные стороны из этого не могу попасть, ведь у автора этого объекта арка не много другая ,в текстуре нашла чтоб дырка была хоть теперь знаю где находиться


Сообщение отредактировал swetoslawna - Четверг, 24.04.2014, 20:27
 
kativipДата: Четверг, 24.04.2014, 20:29 | Сообщение # 199
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
swetoslawna, делить, да, надо.
А зеркалить в милке просто: сначала выравниваешь по базовому мешу объект с видом спереди, потом - Vertex - Mirror Front <<--->> Back. После этого - сгладить поверхности.
С масками работать несложно, главное один раз принцип понять. Попробуй сделать сама, если что-то не поймешь, я поясню.
 
swetoslawnaДата: Четверг, 24.04.2014, 20:35 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата kativip ()
выравниваешь по базовому мешу объект с видом

это арка как раз ставиться не по центру,если поставить так то выходи как по картинке,сейчас пришлю картинку

они на друг друге лежат почти,сейчас почти ровно всё равно не много торчат кончики
 
kativipДата: Четверг, 24.04.2014, 21:46 | Сообщение # 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline


Что это за кусок? Он откуда?
Пусть объекты S и N при совмещении в милке сколько угодно друг на друге лежат. Заходят друг на друга лицевые стороны, которые из стены торчать будут.
Тебе важнее, чтобы они по центру разреза стены совмещались в игре. Для этого вытаскиваешь любой максисовский меш арки и ровняешь свои объекты по этому мешу не с лицевой, а с обратной стороны, то есть по срезу.


 
swetoslawnaДата: Четверг, 24.04.2014, 23:38 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата kativip ()
Что это за кусок? Он откуда?

это уголок он не находиться по центру лучше сказать он как бы задний хотя не срвсем вот поэтому полностью не выходит у меня совместить арку,попробую твой совет,хотя не уверена что поняла тебя biggrin

там где был разрез нужно ставить по центру правильно


Сообщение отредактировал swetoslawna - Четверг, 24.04.2014, 23:46
 
DroopsiДата: Пятница, 25.04.2014, 01:40 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
а что насчет ценыыыыы? я про реколор забора, если что))
 
kativipДата: Пятница, 25.04.2014, 07:45 | Сообщение # 204
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
swetoslawna, давай еще раз. У объекта есть 2 сабсета - лицевая сторона арки (N - серверная) и обратная (S - южная).
Пока забьем на обратную сторону и договоримся, что у каждого сабсета тоже как бы две стороны: 1 - та, что будет выступать из стены, и 2 - которая будет стыковаться со вторым сабсетом.
Тебе нужно выровнять сабсет N по любой максисовской арке на линии 2, то есть там, где он будет прилегать к своему зеркальному отражению.
А для южной стороны просто зеркально отобразить сабсет N.

Droopsi, я не помню конкретно про заборы. Может, у них цена и не меняется. Если в ObjectData на вкладке RAWData в режиме Decimal ты не можешь вписать CatalogPrice, значит, забей и дальше живи спокойно. smile
 
swetoslawnaДата: Пятница, 25.04.2014, 14:14 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата kativip ()
Может, у них цена и не меняется.

меняется это точно у меня ещё и забор есть в нём и меняла цену
Цитата kativip ()
Тебе нужно выровнять сабсет N по любой максисовской арке на линии 2,

выровнять по линни разреза
вот так,красная моя арка то есть её половина,не выделенная это арка максимовмская


Сообщение отредактировал swetoslawna - Пятница, 25.04.2014, 14:15
 
kativipДата: Пятница, 25.04.2014, 14:17 | Сообщение # 206
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Цитата swetoslawna ()
выровнять по линни разреза

Да. Именно так. А для южной стороны (S) просто все отзеркалить через Vertex.
 
DroopsiДата: Суббота, 26.04.2014, 01:58 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Цитата kativip ()
Droopsi, я не помню конкретно про заборы. Может, у них цена и не меняется. Если в ObjectData на вкладке RAWData в режиме Decimal ты не можешь вписать CatalogPrice, значит, забей и дальше живи спокойно.

Кать, в том -то и дело, что при реколоре цена обнуляется. Вот там, где меняется название забора, там и окошко цены есть. Сколько раз не пробовала - название меняется легко, а цена вылазит нулевая. Завтра еще раз попробую варианты и отпишусь
 
swetoslawnaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:33 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата Droopsi ()
варианты и отпишусь

ну как получилось?арку закончила теперь колокольчиком займусь

kativip,
при приближение объкта он становиться прозрачным,цветок взяла как базу висячей чтоб декор повесить ,почему прозрачным становиться?


Сообщение отредактировал swetoslawna - Воскресенье, 27.04.2014, 15:34
 
kativipДата: Понедельник, 28.04.2014, 06:14 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, тебе принципиально, чтоб у забора была цена? По-моему, в Симс 2 все уже давно должно быть бесплатно. biggrin

swetoslawna, нужно отредактировать BHAV. На михее почитай.
 
swetoslawnaДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:05 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата kativip ()
ужно отредактировать BHAV

что то не врубилась что у них там написано ,во всех строках надо менять на Clear Flag?
кнопка coomit не работает не нажать её
строку надо добавлять или в этой менять?


Сообщение отредактировал swetoslawna - Понедельник, 28.04.2014, 15:37
 
Форум » Sims Zone » Территория Sims » Fever Creative (Вопросы, связанные с созданием и перекраской объектов)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:

Menu

Скидка на iHerb


Скидка
10% на первую покупку
в ИМ iHerb.com
с кодом DSP562

Интернет-магазин


 5% скидка на www.agiart.ru

Фриланс

www.work-zilla.com

Find

Archive

Форма входа

Логин:
Пароль: