Вторник, 12.12.2017, 22:42 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Dark Zone » Illusions of Life » Люди, ау! Где вы? (у меня уже аутофобия начинается...)
Люди, ау! Где вы?
ОладушкаДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Друзья мои, куда вы все подевались? Так плохо без вас... cry
На "Михее" вообще никого не видно, один только Витя иногда появляется. Думала, все наши здесь, заглянула - нет, тут тоже тишина... Что ж такое происходит в этой жизни? sad
 
kativipДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Осень. Кто-то пытается урвать последние теплые дни, кто-то просто ленится. Кто-то активно греется об любимого, таким уже не до сайтов и форумов.
Ближе к холодам, конкретным холодам, думаю, активность возрастет.
Лично я просто отдыхаю. Ничего не делаю. Тупо по китайским торговым площадкам блуждаю и заказываю всякие ненужные вещи. Смотрю ролики про косметические средства и другие способы усовершенствования собственной внешности. Зарабатываю копейки за отзывы о товарах. В общем, фигней маюсь. biggrin
 
ОладушкаДата: Понедельник, 03.09.2012, 13:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Как я люблю, когда люди фигнёй маются! biggrin
 
АланнаДата: Понедельник, 03.09.2012, 13:44 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Репутация: 1329
Статус: Offline
Оладушка, я на работе зависла. Бюджет на след. год формировали. Вечером приходила, не то чтобы физически устала, но морально трепали, как тряпку для мытья посуды. И симы выпендривались. Грузиться не хотели. Потом завыпендривался инсталлер, показал, что у меня одни двойники. Я как начала чистить, еле остановилась, увидев в двойниках невидимые перекраски столбиков. Пришлось качать все заново. После этого инсталлер сказал, что ничего плохого не хотел. Нужны мне эти перекраски, да ради бога!
В-общем, недели две прошли впустую. Еще хорошо, что автор моя присылала мне кусочки фика для гаммленья. А то бы вообще потерянное время.


Оцифрована, околдована, с интернетом навеки повенчана, я сижу к монитору прикована, а ведь вроде бы взрослая женщина...То весёлая, то печальная, в сеть с четвёртого раза зашедшая, я не то, чтоб совсем ненормальная, но немного уже… сумасшедшая…
 
Fata_MorganaДата: Понедельник, 03.09.2012, 15:05 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Репутация: 862
Статус: Offline
Тупо зарабатываю деньги на опуск (хех, уже половину заработала). wacko
Долбаюсь с удалением мусорок, ящиков, пытаюсь подружиться с Капчером, который меня регулярно посылает, пытаюсь понять, как очищать папки от двойников. с помощью программы Дельфи.

Тупо страдаю компьютерным дебилизмом вкупе с кретинизмом.
Чувствую себя полным имбесилом. cry angry

Ни на что времени не хватает, так как, см.первую строчку.
А в отпуск страсть как хочется. wink

И не понимаю никаких комп.сокращений и аббревиатур, потому как НЕ ДАНО. sad
И что такое ПКМ??? cry surprised wacko

Так что страдаю не фигней, а вот на букву "х" называется ... dry wink
 
TemmiДата: Понедельник, 03.09.2012, 15:09 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 72
Статус: Offline
А я на работу вышла после трёхлетнего декрета.
С огромным трудом привыкаю к людям, шарахаюсь от принтеров и куллеров и подозреваю окружающих в странных тёмных замыслах biggrin biggrin biggrin
Вечером ползу до подушки и всё. Дочь теребит спящую маму. blink laugh smile


 
RunnДата: Понедельник, 03.09.2012, 17:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 75
Статус: Offline
Quote (kativip)
Зарабатываю копейки за отзывы о товарах.

Ы? Это как, в тырнете? *Заинтересованно высунулась из норки*
А то в нашем задрипанске про меня все вспоминают только когда надо быстро и бесплатно сделать какую-то работу. А как платить, так фигу...


Можно привести коней к водопою, но нельзя заставить их пить.

Сообщение отредактировал Runn - Понедельник, 03.09.2012, 17:37
 
DroopsiДата: Понедельник, 03.09.2012, 20:25 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Quote (Fata Morgana)
И что такое ПКМ???

ПКМ- правая кнопка мыши)) Мышь ловить не надо. Лежит рядом с компом))). Кстати, как ваша любовь с кептчером? Он перестал смотреть налево? Скринит или опять ПМС?
Оладушка, а я так же ужасаюсь происходящему и чувствую себя мамонтом, по ошибке оставшимся после вымирания сородичей))
 
pikeДата: Понедельник, 03.09.2012, 21:05 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2947
Репутация: 924
Статус: Offline
Оладушка, Я забегаю сюда почти каждый день чтобы темку дополнить, но тут реально почти все пропали.
Сейчас пашу без выходных, я-же остался один в магазине, ну и крапаю Сидонию.


Сочинитель мрачных сказок
 
Fata_MorganaДата: Вторник, 04.09.2012, 00:16 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Репутация: 862
Статус: Offline
Quote (Droopsi)
ПКМ- правая кнопка мыши)) Мышь ловить не надо. Лежит рядом с компом))). Кстати, как ваша любовь с кептчером? Он перестал смотреть налево? Скринит или опять ПМС?


Хех, а что такое ПМС surprised
Droopsi, не-а, сегодня в игру не залезала, вчера с капчером намаялась бодаться, не любит он меня, не желает чистых светлых отношений.
Все ваши советы распечатала, будет голова светлой - буду вникать.
По привычке забежала посмотреть, что новенького...

Quote (Droopsi)
Оладушка, а я так же ужасаюсь происходящему и чувствую себя мамонтом, по ошибке оставшимся после вымирания сородичей))


А вот ни фига. Чушь какая, Оладушка.
Просто сентябрь, просто учеба, просто дети, просто осень.
Я понимаю, что меня, конечно, маловато будет.
Но я вас всех ОБОЖАЮ.

Даже если советы давать не будете cry и помогать перестанете angry , всё равно я вас всех ЛЮ!!! Очень-очень! love


Сообщение отредактировал Fata Morgana - Вторник, 04.09.2012, 00:18
 
ОладушкаДата: Вторник, 04.09.2012, 00:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Почитала всех и загрустила - у всех столько забот... Вы уж там держитесь, хорошие мои! Если вдруг могу чем-то помочь - только свистните, сразу прибегу.
 
DroopsiДата: Вторник, 04.09.2012, 01:26 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Quote (Fata Morgana)
Хех, а что такое ПМС

Fata Morgana, ой, не могу.... Ты неисправима... Аббревиатура тебя явно пугает. Как бы ты жила во времена СССР, КПСС и пр.?
Мужчинам не смотреть)))
 
kativipДата: Вторник, 04.09.2012, 06:38 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Quote (Fata Morgana)
Хех, а что такое ПМС

Мужчинам смотреть можно.
Пено-моющие средства. К компу имеют отношение только по великим Дням Уборки.
Кроме ПКМ есть еще ЛКМ - лако-красочные материалы. И левая кнопка мыши здесь совсем ни при чем. biggrin

Quote (Runn)
Ы? Это как, в тырнете? *Заинтересованно высунулась из норки*

Не обольщайся, там, действительно, копейки. 5 копеек за каждый просмотр. Чтобы реально что-то заработать, нужна большая куча отзывов, желательно с фотографиями. И, соответственно, большое количество их просмотров. Когда на счете накапливается свыше 150 рублей, деньги можно вывести на WebMoney.
Мне за 75 отзывов примерно по 2 рубля в день капает. За 7 недель - 117 рублей. Поэтому и говорю, что баловство. Просто на сайте с нормальной подработкой сейчас затишье, а я уже привыкла что-то писать и что-то получать. biggrin Но ничего, сейчас из Китая куча всего придет, впаду в графоманский экстаз. biggrin Но если тебе заняться нечем, могу ссылку кинуть.
 
aifirsaДата: Вторник, 04.09.2012, 09:20 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
... И у меня хандра (((...
Работы куча , но работать неохота , дача надоела - у меня так всегда в конце сезона ... Приехала на нее в субботу , тупо посмотрела на лежащие после тайфуна подсолнухи , перешагнула их , собрала помидоры - огурцы , предварительно стряхнув с них колорадских жуков , и уехала домой . Вот так и поставила рекорд пребывания на даче - полчаса , благо , мостов понастроили и ехать недалеко ).
Катюш , прими к себе , буду мебель ваять для симов , пусть хоть им весело будет ).
 
LorienДата: Вторник, 04.09.2012, 11:35 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 192
Статус: Offline
А я, наконец-то, разгребла свою кучу дел. Правда, настроение на нуле, поэтому ни загружать игру, ни писать на форуме, сейчас не тянет. Вы меня не теряйте, я вернусь, как только все наладится wink
 
Fata_MorganaДата: Вторник, 04.09.2012, 22:54 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Репутация: 862
Статус: Offline
Quote (Droopsi)
Fata Morgana, ой, не могу.... Ты неисправима... Аббревиатура тебя явно пугает. Как бы ты жила во времена СССР, КПСС и пр.?
Мужчинам не смотреть)))


Спс, Droopsi (вот кое-какие сокращения знаю всё-таки).
Да-а, меня много чего пугает, но отступать не собираюсь. Пойду до конца. dry
Самое смешное будет, ежели я выставлю свои лоты, а вы напишите: и на фига надо было заморачиваться. Однако надежду не теряю, что кому-то понравится.
Кстати, я жила в эпоху сысысыры и по кыпысысы имела тройку, потому что даты в голове не укладывались, всех этих съездов и прочей дребедени.
Зато я знаю много других аббревиатур: IFLA, AARI, SCAR и т.д.
Quote (Droopsi)
...если не считать состояние души твоего кептчера, или кептчерихи, судя по вредности

Droopsi, думаю, это ОН. Посему буду договариваться.
Чую нутром, что он. Просто он ко мне исчо не привык.
Даже ежели девочка - переделаю в мальчика (мне с ними проще общаться wink ).

А смотрите-ка сколько народу в тему набежало.
Просто НАДО новые темы создавать (а потом - убирать tongue ).

С одной стороны надо дауны почистить и лоты доделать, с другой - тупо деньгу на отпуск заработать. Второе, увы, перевешивает. Уже вижу себя на берегу моря... love
Но сюда всё равно захожу, как-то уже вроде и дома tongue
И все - родные и все - свои.
Знаете, что мне импонирует здесь. Какой "глупый" вопрос не задам, всё равно ответят. Вот почему русские форумы не любила, там все такие, не дай боже что спросить.
Ну, нету у меня времени всё выискивать, почему не поделиться. А я чем другим помогу (переводом, например).

В общем, и Я здесь и ДРУГИЕ здесь. love
Надо почаще пересекаться. tongue

Quote (aifirsa)
Катюш , прими к себе , буду мебель ваять для симов , пусть хоть им весело будет ).


Wow!
Ежели... вдруг... стимпанковская мебель. happy , (а то kativip только ванной побаловала cry ), то мои Симы будут очень даже счастливы.
А ежели вдруг нечто тёмное, с пятнами засохшей крови и полосами, оставленными длинными когтями, то мои СИмы просто будут безумно счастливы, до полного безумия.
И ТАКОЕ будет веселье... wink


Сообщение отредактировал Fata Morgana - Среда, 05.09.2012, 00:08
 
DroopsiДата: Среда, 05.09.2012, 01:03 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Fata Morgana, обожаю тебя. Сплошной позитив. И не обижаешься, если подтрунивают, вот что хорошо)) А лоты выкладывай обязательно! Это такое удовольствие продраться сквозь все препоны и сделать то, что хотел)) И не считай свои вопросы глупыми. Все когда-то начинали. Емли б ты знала, как я боялась куда-нибудь ткнуть в Симпе)) А теперь боюсь Милка. Пока боюсь))
 
aifirsaДата: Среда, 05.09.2012, 01:15 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Fata Morgana)
стимпанковская мебель

Это люблю smile . Правда , сама еще не пробовала делать , но штука интересная , ща домучаю пару меблюшек , где "чего-то не хватает " , и обязательно попробую )).
Quote (Fata Morgana)
нечто тёмное, с пятнами засохшей крови

biggrin biggrin А это всегда - пожалуйста , говорю ж , помидоров у меня в этом году - завались , что хочешь помидорной кровью полью biggrin .
 
RunnДата: Среда, 05.09.2012, 01:34 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 75
Статус: Offline
Quote (kativip)
если тебе заняться нечем

Спасибки, я не обольщаюсь, конечно. Просто сам принцип был интересен. Заняться есть чем, работы столько, что времени не хватает даже на саму работу.


Можно привести коней к водопою, но нельзя заставить их пить.
 
aifirsaДата: Среда, 05.09.2012, 01:55 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Droopsi, Милки не бойся , я с тобой ). Реколоров тоже боялась , но страх прошел ). Скачай UVMapper (тот , который облегченный бесплатный ) и попробуй текстурные карты объектов вытаскивать , сама так сначала делала , сразу в голове все проясняется smile .

Сообщение отредактировал aifirsa - Среда, 05.09.2012, 01:57
 
Fata_MorganaДата: Пятница, 07.09.2012, 19:08 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Репутация: 862
Статус: Offline
Quote (Droopsi)
Fata Morgana, обожаю тебя... ........Если б ты знала, как я боялась куда-нибудь ткнуть в Симпе)) А теперь боюсь Милка. Пока боюсь))

Хорошо, когда любовь взаимна wink Droopsi love
А вот, пардоньте, про Симпу и Милку пока не буду спрашивать... surprised

Quote (aifirsa)
Quote (Fata Morgana)
стимпанковская мебель
Это люблю smile . Правда , сама еще не пробовала делать , но штука интересная , ща домучаю пару меблюшек , где "чего-то не хватает " , и обязательно попробую )).


А-а-а... щас захлебнусь от восторга. love love
Нет... погожу, а то кто будет мёбель закачивать и искренне радоваться до кровавых слёз.

Quote (aifirsa)
Quote (Fata Morgana)
нечто тёмное, с пятнами засохшей крови

biggrin biggrin А это всегда - пожалуйста , говорю ж , помидоров у меня в этом году - завались , что хочешь помидорной кровью полью biggrin .


Кровушка, родная... love
Протягиваю дрожащие ручонки, но пока, увы, ничего не нахожу. wink

aifirsa, тебя я тоже ЛЮ!
Уже заранее, заблаговременно. tongue
Хех, так я получается тово... и мальчиков ... и девочков. wink
Чего только не сделаешь из любви к Симам biggrin love

Бегу "худеть" даунлоды.
Эх, ещё и "мусором" надо заниматься angry
Блин, да и с работы пора уходить.
Хороших всем выходных smile


Сообщение отредактировал Fata Morgana - Пятница, 07.09.2012, 19:12
 
Fata_MorganaДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:53 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Репутация: 862
Статус: Offline
Да... чего-то все притихли. cry
Перед новогодними что ли...

У нас началась беда - увольнения.

Это серьёзно и для некоторых очень трагически.
Увольняют по собственному и без выходного пособия.
Два месяца тому назад, когда министр культуры, сцуко, бил себя в грудь и обещал, что сокращений не будет, нас всех заставили подписать бумагу, что мы с курсе что в библиотеке будет реорганизация.
Обещание министра сдержал - сокращений не будет.
Людей заставляют подписывать бумагу по собственному желанию и без выходного пособия.
Кто отказывается, того - по статье.

Моя битва с "титанами" практически мало что дала.
Всё-таки несколько человек в моей группе сокращают.
А сообщать об увольнении предоставили мне.
Думаю, вы понимаете.

Так что я и тут и не тут.
Как-то пока ни смеяться, ни шутить, ни общаться...

Люблю вас всех - здесь хорошо.

love Спасибо, что мы есть. love


Сообщение отредактировал Fata Morgana - Понедельник, 24.12.2012, 23:55
 
DroopsiДата: Вторник, 25.12.2012, 00:30 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Цитата (Fata Morgana)
А сообщать об увольнении предоставили мне.

Сволочи.
 
OlgaДата: Вторник, 25.12.2012, 11:08 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Fata Morgana,
Цитата (Fata Morgana)
А сообщать об увольнении предоставили мне.
Думаю, вы понимаете.

К сожалению, я это понимаю т.к. работала делопроизводителем. И руководитель "это" так мило обставлял типа: "Ну ты же в отделе кадров вот тебе это и делать". Ага отдел кадров из одной меня wacko surprised .
Так что Fata Morgana, держитесь.


Ничтожный раб Ваших работ.
 
АланнаДата: Вторник, 25.12.2012, 13:21 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Репутация: 1329
Статус: Offline
Я тоже понимаю.... Как-то перед новогодним корпоративом сказали, кого будем сокращать. И мы с секретарем сидели напротив будущих сокращенных 30 числа - кусок в горло не лез. А 31 им вручили трудовые и расчет. (((((

Оцифрована, околдована, с интернетом навеки повенчана, я сижу к монитору прикована, а ведь вроде бы взрослая женщина...То весёлая, то печальная, в сеть с четвёртого раза зашедшая, я не то, чтоб совсем ненормальная, но немного уже… сумасшедшая…
 
DroopsiДата: Вторник, 25.12.2012, 19:24 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Цитата (Аланна)
перед новогодним корпоративом сказали, кого будем сокращать. И мы с секретарем сидели напротив будущих сокращенных 30 числа - кусок в горло не лез. А 31 им вручили трудовые и расчет. (((((

Апофигей....
 
Fata_MorganaДата: Четверг, 27.12.2012, 23:33 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Репутация: 862
Статус: Offline
Спасибо за понимание.
В субботу 29 "уходят" последние уволенные.
Как-то пока...

8 апреля 2013:
Что-то все куда-то позаныкались...
Весенняя депрессия что ли...

Как-то даже скучаю... sad


Сообщение отредактировал Fata Morgana - Четверг, 11.04.2013, 04:30
 
kativipДата: Среда, 10.04.2013, 04:18 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Fata Morgana, не могу говорить за всех. Лично я только вчера из Москвы вернулась. Так что снова на месте. smile
 
pikeДата: Четверг, 18.04.2013, 13:00 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2947
Репутация: 924
Статус: Offline
Fata Morgana,
Цитата (Fata Morgana)
Что-то все куда-то позаныкались...
Весенняя депрессия что ли..


Неа, ни какой депрессии. У меня наоборот творческий зуд в одном месте засвербил.
Лихорадочно работаю над своей "Сидонией"
Всё глобальные проблемы решаю.
Никогда такого не было. За месяц выдал текста аж на полторы главы.
Правда с одной из них капитально застрял. Обнаружив в ней дичайшую нестыковку по возрасту одной из упоминающихся в ней героинь.
Пришлось всё перечитывать и составлять дла этой особы персональную хронологию.
Ну и главу в итоге почти всю переписывал.

Но сюда, однозначно забегаю ежедневно.
Правда тут часто просто тишина.
Но забегаю ежедневно и буду забегать. biggrin

Всех люблю и обожаю!


Сочинитель мрачных сказок

Сообщение отредактировал pike - Четверг, 18.04.2013, 13:02
 
Fata_MorganaДата: Среда, 22.05.2013, 05:41 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Репутация: 862
Статус: Offline
Вот мне любопытно.
Мои работы настолько тривиальны и плохи, что их не стоит выкладывать (но вроде бы качают) или все так разбежались, что и на загрузки не заходят?

Хотелось бы хоть что-то услышать от профи, а в ответ - тишина.

Ау-ууу, ой... а вдруг как набегут и как по "шапке" надают.

Но всё-таки хотелось бы хоть что-нибудь услышать.
Желательно - правду.

Так плоха я или есть ещё надежда...

Эх, пойду дальше "творить"...

Может, кому понравится.
 
Форум » Dark Zone » Illusions of Life » Люди, ау! Где вы? (у меня уже аутофобия начинается...)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Menu

Скидка на iHerb


Скидка
10% на первую покупку
в ИМ iHerb.com
с кодом DSP562

Интернет-магазин


 5% скидка на www.agiart.ru

Фриланс

www.work-zilla.com

Find

Archive

Форма входа

Логин:
Пароль: