Среда, 13.12.2017, 06:24 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 13«12456781213»
Форум » Sims Zone » Территория Sims » Fever Creative (Вопросы, связанные с созданием и перекраской объектов)
Fever Creative
kativipДата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру.
Часто эти вопросы звучат одинаково.
Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает.
А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей.
С радостью поделюсь тем, что знаю.

Качество и формат текстур

Настройка окон SimPE

Прозрачность

Перекраска WallWindow от Numenor

Работа в MilkShape3D

-Настройка рабочей области
-Начало работы. Импорт объектов
-Начало работы. Основные инструменты
-Создание модели
-Наложение текстуры
-Подготовка к импорту в SimPE
 
BrovkaДата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:28 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 56
Статус: Offline
Lady_Venera, понятно. Не, имхо, такие не айс. Плоские совсем хороши либо типа плакатов, либо имитация граффити.... А ты на платный меш все-таки дай мне ссылку. Я его на бути поищу и тебе стяну, ежели найду.
 
Fantasya_SimsДата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:49 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
я нашла не переживай ты так за меня
 
MaryataДата: Среда, 01.05.2013, 11:43 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Я начала делат перекраски, там много ещо мне не ясно, но у меня теперь есть вопрос, можно ли редактироватся самы реколор, скажем чтото из настройки не понравилось, у меня вылазит снова меш, и как, по чертом, понят какую часть из шкафчик или стул на картинку, вверхная какая страничная?
 
kativipДата: Среда, 01.05.2013, 13:26 | Сообщение # 154
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Цитата (Maryata)
можно ли редактироватся самы реколор

Безусловно. Для этого не нужен меш, нужно открывать файл самого реколора и уже в нем вносить все изменения.

Цитата (Maryata)
и как, по чертом, понят какую часть из шкафчик или стул на картинку, вверхная какая страничная

Конечно, легче вытащить объект в 3D-редактор и посмотреть в нем текстурные координаты, но это придется осваивать новые программы.

Остается один путь - экспериментировать. В большинстве случаев можно догадаться, что и куда идет. Если не получается - пробовать разные варианты и смотреть конечный результат в игре.
 
MaryataДата: Среда, 01.05.2013, 15:20 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
kativip, спасибо большое, я попробовала работат с блендер, но теперь решила ограничится только с реколоры и разобратся в симпе, потом можно и с етом занятся.
 
DroopsiДата: Суббота, 11.05.2013, 20:49 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Кать, мне тут написали, что хорошо б обрабатывать файлы компрессорайзером (во всяком случае, я так поняла) Что это за зверь, и как им пользуются? Не подскажешь?
 
IrashikДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:58 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 49
Статус: Offline
Droopsi, я тебе отвечу, если никто не подсказал еще =)
Это программка, которая сжимает закачки.
Про нее можно на просимсе тему посмотреть, но там ничего полезного нет.
Обычно криэйторы указывают, что файл был сжат, т.к. этот компр. у всех почти есть.
Здесь есть инструкция на английском:
http://www.moreawesomethanyou.com/smf/index.php/topic,8316.0.html

Вот тут можно скачать.

Я компрессорайзером пользуюсь, все работает хорошо. Некоторые файлы уменьшаются вполовину и больше.
В крайнем случае, можно сжатый и несжатый вариант выкладывать.


Сообщение отредактировал Irashik - Понедельник, 13.05.2013, 17:00
 
DroopsiДата: Понедельник, 13.05.2013, 18:28 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Irashik, пасибки,солнце))) Что файлы сжимает, это я поняла. У меня вопрос - все ли компы нормально воспринимают сжатые файлы? Или могут быть проблемы? sad

Сообщение отредактировал Droopsi - Понедельник, 13.05.2013, 18:28
 
kativipДата: Понедельник, 13.05.2013, 22:57 | Сообщение # 159
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Цитата (Droopsi)
все ли компы нормально воспринимают сжатые файлы? Или могут быть проблемы?


Пугали как-то, что со временем (в необозримом будущем) со сжатыми файлами что-то происходит, но на моей памяти еще никто не жаловался на то, что это случилось.
 
IrashikДата: Вторник, 14.05.2013, 22:36 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 49
Статус: Offline
У меня тоже было все нормально. Для паникеров можно в двух вариантах выкладывать =)
 
Fantasya_SimsДата: Четверг, 23.05.2013, 22:36 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
kativip, Катюшка программа Easy Bedding Texture Creator она безопасна то есть с помошью нее я могу создать постельное которое не будет причинять конечно пользователю?А то вы все говорите постельное постельное

Сообщение отредактировал Lady_Venera - Пятница, 24.05.2013, 00:18
 
kativipДата: Пятница, 24.05.2013, 06:40 | Сообщение # 162
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Lady_Venera, а почему она должна быть опасной? Простая легкая программка для реколоров подушек, простыней и покрывал. В ней нет ничего страшного ни для креатора, ни для пользователей.
Но лично мне больше в SimPE нравится перекрашивать.
 
Fantasya_SimsДата: Пятница, 24.05.2013, 08:28 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
kativip, Да а понимаю что в Симпе проще например когда односпалки касается но мне всегда хочется облегчить себе труд или это моя привычка.Эта как Хом использовать.кстати а как через Сипе делать обои я так и не поняла,Об этом мне в свое время говорила Оксана я пробывала честно слово но обои текстуру теряли и игра их плохо воспринимала
Не так давно перед мной снова встал вопрос об захвате скриншотов из игры И нашла PicPick 3.2.5
для личного использования программа бесплатна меня привлекло в ней то что она уже на русском проста в обращение и настройке также она поддерживать может сочетания клавиш или всего одной клавиши это здорово

Для тех у кого не запускается The Sims 2 HomeCrafter Plus

Цитата
Это руководство покажет вам, как получить рабочую Homecrafter Plus

Сначала удалите Homecrafter с вашего компьютера, это позволит избавиться от любой ошибки файлов у вас есть

Скачать программы Homecrafter от ЕА ЗДЕСЬ

Установите его, но не пытайтесь запустить его

Теперь скачать этот homecrafter.exe ЗДЕСЬ и распаковать на рабочем столе. Вам понадобится WinRar распаковать его. Не делай ничего с этим пока.

Перейдите в меню Пуск \ Мой компьютер \ C: \ Program Files \ EA Games \ The Sims 2 HomeCrafter Plus \ HCBin, здесь вы увидите Homecrafter.exe

Теперь вернитесь на рабочий стол и щелкните правой кнопкой мыши и скопировать EXE (после распаковки) с рабочего стола и вставить в HCBin позволил этому перезаписать одну там

Теперь щелкните правой кнопкой мыши исполняемый вы заменили в HCBin и отправить ярлык на рабочий стол.

Вы можете теперь удалить исполняемый Вы скачали с рабочего стола, оставив только ярлык. Homecrafter должны запустить.

Ссылка на рабочей TS2HomeCrafterPlus.exe


Сообщение отредактировал Lady_Venera - Понедельник, 27.05.2013, 00:29
 
swetoslawnaДата: Понедельник, 03.06.2013, 20:40 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
mipmap?
у объекта две текстуры я могу ставит на них разный mipmap?
первая 8 а вторая 4


Сообщение отредактировал swetoslawna - Вторник, 04.06.2013, 20:37
 
kativipДата: Среда, 05.06.2013, 17:29 | Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
swetoslawna, ставить можно. Другой вопрос - нужно ли?
 
swetoslawnaДата: Четверг, 06.06.2013, 04:22 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата (kativip)
Другой вопрос - нужно ли?

просто в причёсках текстура с размером 1024 а map стоит 1,если я правильно помню то он облегчает загрузку в игре чем больше вес текстуры тем легче если поставить от 8 до 10 мало знаю о нём,вот интересно стало можно ли ставить разные теперь узнала
 
kativipДата: Четверг, 06.06.2013, 06:18 | Сообщение # 167
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Цитата (swetoslawna)
мало знаю о нём

Так интернет в помощь. smile
Про mipmap много информации. И изложена она достаточно простым языком - без заумностей и страшных непонятных слов.
Лучше точно знать, что делаешь, чем тыкаться наугад и с замиранием сердца ждать, как же тест-объект поведет себя в игре.
 
swetoslawnaДата: Суббота, 08.06.2013, 18:00 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
Цитата (kativip)
Так интернет в помощь.

зачем искать когда мастер рядом который объяснит я на лево не хожу biggrin почти
 
MaryataДата: Понедельник, 16.12.2013, 01:58 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Скажите, как импортироват обект с milkshape в simpe, в какой формат, нужно ли всегда клонироватся какойто обект из максис для етого и как вообще с новы меши разобратся в simpe? Если сделаеш нов обект в milkshape что потом нужно сделается? А как насчет конверты, что нужно сделается с ним так что они будут работают в симс, можно ли уменшатся поликаунти и что другое нужно?

Сообщение отредактировал Maryata - Понедельник, 16.12.2013, 05:21
 
kativipДата: Понедельник, 16.12.2013, 21:59 | Сообщение # 170
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
swetoslawna, про загрузку текстур и использование mipmap ты все правильно написала. Маленькие текстурки грузятся быстрее при удаленной камере, при приближении камеры грузится большая текстура, детализированная. Это основное правило во всех играх, и лучше, когда есть несколько (6,8,10) "дублей" текстуры, чтоб у игры был выбор. Если нужны детали, то, как и говорила, в сети инфа есть. Но они уже не так существенны. Смысл mipmap-ов все равно останется прежним. А стоит или не стоит ставить разное количество mipmap для сабсетов одного объекта, решать только автору.

Maryata, импорт происходит с помощью инструментов на вкладке GNDC в SimPE, чаще всего в формате .obj. Клонировать максисовский объект для нового меша обязательно. Всегда. На пустом месте объект не создается, в нем слишком много всяких ресурсов, чтобы простой мейкер мог их все прописать самостоятельно. Поэтому он клонирует имеющийся объект и присваивает ему уникальный guid.
Тут одним предложением на все вопросы не ответишь. Слишком много тем: там же не только новый меш нужно импортировать, но и текстуры, настроить свойства для материалов и т.д. Это ж целая мейкерская ветка. Тебе нужно мануалы всякие почитать, чтобы лучше понимать, что и как делать. В сети их много. Часто их пишут под 3dsMax, но объекты можно сразу в Милке создавать, он попроще. Можешь здесь инструкцию глянуть (она для Макса). Но принцип работы везде одинаков.
 
MaryataДата: Вторник, 17.12.2013, 01:48 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
kativip, спасибо, и за хорошы инструкции тоже, я в Милке как нибуд разобралас, но потом в SimPE, что то не получается, изчитала много инструкции, но все таки у меня получается максиски стул (которы я клонировала) с новая текстура, как новы меш, не могу понят куда ошибаюс? cry А насчет конверты я много красивые вещи нашла и мне хочется более всево их конвертирует чем новы мешы делат, можеш ли ты, мне помоч в етом, никуда я не нашла ничево про конверты?
 
kativipДата: Вторник, 17.12.2013, 06:19 | Сообщение # 172
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Maryata, в SimPE открывай вкладку GeometricNodeDataContainer(GNDC), выбирай Import и указывай путь к своему объекту. Заменяй сабсеты максисовского объекта на свои, имена сабсетов не меняй. Твои сабсеты должны называться так же, как и максисовские. Подтверждай изменения и сохраняй файл.
Работа с конвертами мало чем отличается от работы со своими объектами. По крайней мере в SimPE они тем же путем импортируются. Только не все объекты из сети подходят для игры. Часто они красивые, но очень тяжелые. Игра просто может не вытянуть зверское количество полигонов.

Ты мне лучше конкретные вопросы по работе задавай. Всю "теорию" объяснять заново смысла не имеет, так как все это давно на разных форумах разобрано, куча мануалов написана.
 
MaryataДата: Вторник, 17.12.2013, 06:37 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Цитата kativip ()
SimPE открывай вкладку GeometricNodeDataContainer(GNDC), выбирай Import и указывай путь к своему объект

Да все ето я так и делаю но когда загрузит в SimPE максиски показывается внутри его на картинку и потом когда в игру загружу его из мой ничево, только максискы с другой цвет... попробую сново.
Цитата kativip ()
может не вытянуть зверское количество полигонов.

да ето так я увидела, как их может намалит, я увидела и такие которы уже конвертираны, и их у меня есть, поетому и я думаю что ето можно сделается.
 
swetoslawnaДата: Пятница, 20.12.2013, 22:53 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
HasTangentArray: - это для чего,он нужен в объектах при копировании
 
MaryataДата: Пятница, 31.01.2014, 22:50 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Как можно сделается так что один обект можно перекрашатся. У меня один стол которы не хочет перекрашатся, я клонировала его и он получился толко с одно мою перекраску тоже, другие не появляются?
 
DroopsiДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:02 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Ребят, кто-нибудь может подсказать мне как красить эти чертовы заборы? Думаю, что клонированием, но... Я просто не могу их найти в Симпе. Где эти гады прячутся? Все папки перерыла. Никак не найду(((
 
kativipДата: Понедельник, 17.02.2014, 01:11 | Сообщение # 177
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
Droopsi, в настройках SimPE поставь галочку в поле "Расширенные настройки" или как-то так. Тогда появятся заборы, крыши и прочие прелести. А заборы красятся, действительно, клонированием.

Maryata, клонируй другой объект. Посмотри, у какого стола в игре есть родные перекраски. Его и возьми за основу.
 
MaryataДата: Среда, 19.02.2014, 00:51 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
kativip, Спасибо, но я давно от етого отказалась.
 
swetoslawnaДата: Четверг, 06.03.2014, 17:20 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 622
Статус: Offline
kativip,
я видела в игре что у тебя есть маленькие сделанные столики,как сделать чтоб можно было поставить на маленький мой стол
вот мой белый столик и декор висит как это исправить


Сообщение отредактировал swetoslawna - Пятница, 07.03.2014, 03:34
 
kativipДата: Суббота, 15.03.2014, 08:28 | Сообщение # 180
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Репутация: 443
Статус: Offline
swetoslawna, изменить расположение (высоту) слота в Resource Node (CRES).
 
Форум » Sims Zone » Территория Sims » Fever Creative (Вопросы, связанные с созданием и перекраской объектов)
Страница 6 из 13«12456781213»
Поиск:

Menu

Скидка на iHerb


Скидка
10% на первую покупку
в ИМ iHerb.com
с кодом DSP562

Интернет-магазин


 5% скидка на www.agiart.ru

Фриланс

www.work-zilla.com

Find

Archive

Форма входа

Логин:
Пароль: