Fever Creative
|
|
kativip | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру. Часто эти вопросы звучат одинаково. Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает. А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей. С радостью поделюсь тем, что знаю.
Качество и формат текстур
Настройка окон SimPE
Прозрачность
Перекраска WallWindow от Numenor
Работа в MilkShape3D
-Настройка рабочей области -Начало работы. Импорт объектов -Начало работы. Основные инструменты -Создание модели -Наложение текстуры -Подготовка к импорту в SimPE
|
|
| |
Droopsi | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:51 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Не, это, конечно, смешно, но каких размеров должна быть текстура для граундов? Что-то я нигде этого найти не могу..
|
|
| |
kativip | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 06:52 | Сообщение # 182 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Droopsi, если правильно помню, то только в одном размере - 512х512
|
|
| |
Droopsi | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:34 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| ой.. а я пятерок наделала...
|
|
| |
kativip | Дата: Вторник, 18.03.2014, 18:13 | Сообщение # 184 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Droopsi, 1024х1024 не прокатит. Обломно, да?
|
|
| |
Droopsi | Дата: Среда, 19.03.2014, 01:20 | Сообщение # 185 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Еще как обломно(( 512х512 нормально не порисуешь - мелковато((
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Среда, 19.03.2014, 03:15 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| cтол имеет большой полигон мне можно его разделить ?это же не декор вот и спрашиваю можно ли разделить полигоны для стола?
|
|
| |
kativip | Дата: Среда, 19.03.2014, 06:35 | Сообщение # 187 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Droopsi, поддерживаю. А в папке HomeCrafter вообще родной образец лежит 256х256.
swetoslawna, разделить на сабсеты? Да, конечно. Делаешь все так же, как обычно.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:08 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| оградки или заборы их можно клонировать?нажимаю далее вот так выглядит слово клонировать и почему полигоны разные ?хотя один забор только разделённый на два
Сообщение отредактировал swetoslawna - Пятница, 04.04.2014, 00:27 |
|
| |
Droopsi | Дата: Вторник, 08.04.2014, 00:46 | Сообщение # 189 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| я крашу клонированием. Только вот нигде не могу найти - как сделать цену? все нулевки вылетают. Название измененное сохраняется, а цена - нет.(( Кто нибудь может подсказать про цену?
Сообщение отредактировал Droopsi - Вторник, 08.04.2014, 23:18 |
|
| |
swetoslawna | Дата: Суббота, 19.04.2014, 19:44 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| помогите мне с аркой что нет так?правильно у меня поставлено
|
|
| |
Maryata | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 14:18 | Сообщение # 191 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| swetoslawna, мне тоже кажется что не так, но здес не могу тебе помоч
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:39 | Сообщение # 192 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата Maryata ( ) мне тоже кажется что не так, но здес не могу тебе помоч вот что выходит,жду когда наш мастер даст совет не понимаю почему прохода нет
|
|
| |
Maryata | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:32 | Сообщение # 193 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| swetoslawna, по моему вообще не нужно с етот терят время, не только из за прохода, не выглядит как надо, и ети которы на втором етаже будут, можно внутри показыватся, покажи картинку с стены на втором етаже, увидим как там.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 21:33 | Сообщение # 194 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| это перед вот это зад без стенки
|
|
| |
Maryata | Дата: Вторник, 22.04.2014, 00:20 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| swetoslawna, да не плохо выглядит, надеюс получится.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Вторник, 22.04.2014, 00:40 | Сообщение # 196 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата Maryata ( ) надеюс получится. да,если мне помогут разобраться
|
|
| |
kativip | Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:53 | Сообщение # 197 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| swetoslawna, начнем с того, какой максисовский объект ты клонируешь. Надеюсь, это - какая-нибудь стандартная арка, а не декоративный объект. За "дырки" в стене у окон, дверей и арок отвечают маски. Они находятся в ресурсе с текстурами. Их должно быть несколько штук: от 2 до 4. Две маски, если объект на один слот (клетку). 1 маска для обычного размещения объекта, другая - на диагональной стене. Четыре маски, если объект на 2 слота. 2 маски (правая и левая части) - для размещения на обычной стене, 2 маски (правая и левая части) - для диагональной. Экспортируются и импортируются они через альфа-канал. Дорабатываются в ФШ черным и белым цветами (белая часть - непрозрачная, черная - как раз тот самый проход, который будет в стене).
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:23 | Сообщение # 198 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) штук: от 2 до 4. да арка стандартная,не знала что арку надо делить, да ещё ставить по разные стороны из этого не могу попасть, ведь у автора этого объекта арка не много другая ,в текстуре нашла чтоб дырка была хоть теперь знаю где находиться
Сообщение отредактировал swetoslawna - Четверг, 24.04.2014, 20:27 |
|
| |
kativip | Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:29 | Сообщение # 199 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| swetoslawna, делить, да, надо. А зеркалить в милке просто: сначала выравниваешь по базовому мешу объект с видом спереди, потом - Vertex - Mirror Front <<--->> Back. После этого - сгладить поверхности. С масками работать несложно, главное один раз принцип понять. Попробуй сделать сама, если что-то не поймешь, я поясню.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:35 | Сообщение # 200 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) выравниваешь по базовому мешу объект с видом это арка как раз ставиться не по центру,если поставить так то выходи как по картинке,сейчас пришлю картинку
они на друг друге лежат почти,сейчас почти ровно всё равно не много торчат кончики
|
|
| |
kativip | Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:46 | Сообщение # 201 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
|
Что это за кусок? Он откуда? Пусть объекты S и N при совмещении в милке сколько угодно друг на друге лежат. Заходят друг на друга лицевые стороны, которые из стены торчать будут. Тебе важнее, чтобы они по центру разреза стены совмещались в игре. Для этого вытаскиваешь любой максисовский меш арки и ровняешь свои объекты по этому мешу не с лицевой, а с обратной стороны, то есть по срезу.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Четверг, 24.04.2014, 23:38 | Сообщение # 202 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) Что это за кусок? Он откуда? это уголок он не находиться по центру лучше сказать он как бы задний хотя не срвсем вот поэтому полностью не выходит у меня совместить арку,попробую твой совет,хотя не уверена что поняла тебя
там где был разрез нужно ставить по центру правильно
Сообщение отредактировал swetoslawna - Четверг, 24.04.2014, 23:46 |
|
| |
Droopsi | Дата: Пятница, 25.04.2014, 01:40 | Сообщение # 203 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| а что насчет ценыыыыы? я про реколор забора, если что))
|
|
| |
kativip | Дата: Пятница, 25.04.2014, 07:45 | Сообщение # 204 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| swetoslawna, давай еще раз. У объекта есть 2 сабсета - лицевая сторона арки (N - серверная) и обратная (S - южная). Пока забьем на обратную сторону и договоримся, что у каждого сабсета тоже как бы две стороны: 1 - та, что будет выступать из стены, и 2 - которая будет стыковаться со вторым сабсетом. Тебе нужно выровнять сабсет N по любой максисовской арке на линии 2, то есть там, где он будет прилегать к своему зеркальному отражению. А для южной стороны просто зеркально отобразить сабсет N.
Droopsi, я не помню конкретно про заборы. Может, у них цена и не меняется. Если в ObjectData на вкладке RAWData в режиме Decimal ты не можешь вписать CatalogPrice, значит, забей и дальше живи спокойно.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:14 | Сообщение # 205 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) Может, у них цена и не меняется. меняется это точно у меня ещё и забор есть в нём и меняла ценуЦитата kativip ( ) Тебе нужно выровнять сабсет N по любой максисовской арке на линии 2, выровнять по линни разреза вот так,красная моя арка то есть её половина,не выделенная это арка максимовмская
Сообщение отредактировал swetoslawna - Пятница, 25.04.2014, 14:15 |
|
| |
kativip | Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:17 | Сообщение # 206 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Цитата swetoslawna ( ) выровнять по линни разреза Да. Именно так. А для южной стороны (S) просто все отзеркалить через Vertex.
|
|
| |
Droopsi | Дата: Суббота, 26.04.2014, 01:58 | Сообщение # 207 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) Droopsi, я не помню конкретно про заборы. Может, у них цена и не меняется. Если в ObjectData на вкладке RAWData в режиме Decimal ты не можешь вписать CatalogPrice, значит, забей и дальше живи спокойно. Кать, в том -то и дело, что при реколоре цена обнуляется. Вот там, где меняется название забора, там и окошко цены есть. Сколько раз не пробовала - название меняется легко, а цена вылазит нулевая. Завтра еще раз попробую варианты и отпишусь
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:33 | Сообщение # 208 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата Droopsi ( ) варианты и отпишусь ну как получилось?арку закончила теперь колокольчиком займусь
kativip, при приближение объкта он становиться прозрачным,цветок взяла как базу висячей чтоб декор повесить ,почему прозрачным становиться?
Сообщение отредактировал swetoslawna - Воскресенье, 27.04.2014, 15:34 |
|
| |
kativip | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 06:14 | Сообщение # 209 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Droopsi, тебе принципиально, чтоб у забора была цена? По-моему, в Симс 2 все уже давно должно быть бесплатно.
swetoslawna, нужно отредактировать BHAV. На михее почитай.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 14:05 | Сообщение # 210 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) ужно отредактировать BHAV что то не врубилась что у них там написано ,во всех строках надо менять на Clear Flag? кнопка coomit не работает не нажать её строку надо добавлять или в этой менять?
Сообщение отредактировал swetoslawna - Понедельник, 28.04.2014, 15:37 |
|
| |