Вторник, 05.11.2024, 08:41 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Fever Creative
kativipДата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру.
Часто эти вопросы звучат одинаково.
Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает.
А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей.
С радостью поделюсь тем, что знаю.

Качество и формат текстур

Настройка окон SimPE

Прозрачность

Перекраска WallWindow от Numenor

Работа в MilkShape3D

-Настройка рабочей области
-Начало работы. Импорт объектов
-Начало работы. Основные инструменты
-Создание модели
-Наложение текстуры
-Подготовка к импорту в SimPE
 
kativipДата: Понедельник, 28.04.2014, 18:48 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
swetoslawna, менять нужно в Obstructs View
 
swetoslawnaДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:56 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Цитата kativip ()
менять нужно в Obstructs View

а добавлять строку надо чтоб в ней менять?
 
kativipДата: Вторник, 29.04.2014, 09:18 | Сообщение # 213
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Цитата swetoslawna ()
а добавлять строку надо чтоб в ней менять?

В имеющейся строке нужно значение менять.
Да ты в SimPE залезь и посмотри, там особо сложного ничего нет.
 
swetoslawnaДата: Вторник, 29.04.2014, 12:21 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Цитата kativip ()
сложного ничего нет.

я прочитала беседу в теме : Как сделать, чтобы предмет не "падал" вместе со стеной?
вот что написано было
Жми Insert Via True - это добавит еще одну строку, копию предыдущей, и сделает переход на нее, так что строчка обязательно вызовется.
Меняй Opcode на 2, если нужно, жми кнопку визарда (молоток с гаечным ключом), и собирай нужный тебе Clear Flag.
Само собой, не забудь коммитнуть и сохраниться Jasana
видно что другое она имела виду потому и спросила
 
kativipДата: Вторник, 29.04.2014, 14:41 | Сообщение # 215
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
swetoslawna, я тебе ссылку давала конкретно на 84 пост. Там ни о каком падении предметов вместе со стеной речи нет. В 84 посте пишут четко о том, как сделать так, чтоб при приближении камеры предмет не исчезал. А именно:
в BHAV в строке Obstructs View изменить значение на Clear Flag. После этого, естественно, сохранить изменения.
 
swetoslawnaДата: Вторник, 29.04.2014, 16:07 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Цитата kativip ()
на Clear Flag. После этого, естественно, сохранить изменения.

всё ясно, буду работать спасибо
 
swetoslawnaДата: Вторник, 29.04.2014, 22:52 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
я сделала внесла изменения но кнопка coomit не работает
вот посмотри

как написано поменяла set на clear вопрос как нажать coomit
 
Fantasya_SimsДата: Вторник, 06.05.2014, 04:20 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
kativip, почему текстура получается размытой хотя я ее сохраняю в dxt5
Не понимаю
Все я решила свою небольшую проблему
я текстуру в 2 раза больше сделала


Сообщение отредактировал Fantasya_Sims - Вторник, 06.05.2014, 05:22
 
kativipДата: Вторник, 06.05.2014, 12:05 | Сообщение # 219
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
swetoslawna, перед глазами нет SimPE. На вскидку у тебя есть 4 варианта.
Вариант раз: нажать кнопку "Сохранить". SimPE должен выдать что-то типа "Были внесены изменения, хотите ли вы принять их?". Жмешь "Да", после чего происходит сохранение файла. Запускаешь игру и проверяешь.
Вариант два: полазить в Opcode, выставляя нужные настройки для Obstructs View, может, кнопка Commit станет активной. Помню, что-то там активировалось с помощью кнопки в виде то ли молотка, то ли еще какого-то инструмента.
Вариант три: взять за основу другой объект.
Вариант четыре: ждать, пока я смогу добраться до SimPE.

Fantasya_Sims, особо не увлекайся увеличением размера текстуры. Чем больше текстура, тем больше ресурсов жрет объект.
 
swetoslawnaДата: Вторник, 06.05.2014, 14:18 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Цитата kativip ()
за основу другой объект.

да взяла картину тоже ведь висит мне нужно было чтоб сим мог проходит через колокольчик, прочитала что менять нельзя это повлияет на другие объекты,то есть надо добавлять что объект имел свой вот тут и не понятно


Сообщение отредактировал swetoslawna - Вторник, 06.05.2014, 14:18
 
Fantasya_SimsДата: Вторник, 06.05.2014, 16:33 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
Цитата kativip ()
особо не увлекайся увеличением размера текстуры. Чем больше текстура, тем больше ресурсов жрет объект.

Окей в следующей раз буду знать
 
MaryataДата: Пятница, 30.05.2014, 23:18 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Можно ли в данны реколор отстранится тень обекта и если можно, как?
 
MaryataДата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:30 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Скажите за тень, прашу вас.
 
swetoslawnaДата: Вторник, 03.06.2014, 03:01 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
делала длинный забор но при строительстве он пропадает


в чём проблема что я пропустила?со скаченными заборами такого нет, но мои почему то пропадает потом появляется и снова пропадает
 
MaryataДата: Вторник, 03.06.2014, 03:32 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
swetoslawna, Я не один такие увидела, много из заборы пропадают и появляются, правда когда все остановится, больше не пропадают. Не знаю в чем дело.
 
DroopsiДата: Вторник, 03.06.2014, 20:32 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Я тоже на многих заборах такое видела. Даже на реколорах максиса.
 
swetoslawnaДата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:48 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Цитата Droopsi ()
Даже на реколорах максиса.

тогда ждём начальницу biggrin а то выставлять такой забор не охото,по началу хотела но всё таки надо разобраться почему заборы пропадают при установкке
 
kativipДата: Понедельник, 09.06.2014, 08:09 | Сообщение # 228
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Цитата Maryata ()
Можно ли в данны реколор отстранится тень обекта и если можно, как?

Какую тень? С файлами тени можно работать, если объект новый. А при реколорах даже файлы тени не открываются.

swetoslawna, тоже видела такое на паре скаченных. С чем связано, честно, не знаю. Выложи сюда ссылку, пусть сначала кто-то потестит у себя в игре.
 
MaryataДата: Понедельник, 09.06.2014, 15:09 | Сообщение # 229
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Поняла, спасибо. А я увидела много из стары сети, которы мебелы по одиночке, наделали с мастер меш, можно ли ето сделается на оборот, сеты с мастером, так сказат разместерится и сделает обекты независимые один от другой, можно ли ето сделается в СимПе и если можно как?
 
kativipДата: Вторник, 10.06.2014, 09:15 | Сообщение # 230
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Maryata, связь master-slave достаточно удобная, так как позволяет экономить ресурсы игры. Принцип заключается в том, что все текстуры находятся в одном package-файле (master), а остальные slave-объекты заимствуют из него текстуры и свойства материалов. Ну, и реколоры делать удобно: вместо того, чтоб перекрашивать отдельно каждый объект из сета, достаточно сделать реколор только к master-файлу.

Сделать slave-объекты самостоятельными, конечно, можно, но зачем? Не легче ли к архиву с запакованным лотом добавить один master-mesh и не заморачиваться?

По сути придется проделать ту же работу, что и при создании нового объекта: извлечь меш из slave-объекта и текстуру из master-файла вместе с настройками свойств материала, склонировать максисовский объект, присвоить ему новый GUID, заменить объект извлеченным мешем, заменить текстуру, выставить нужные настройки...
 
MaryataДата: Вторник, 10.06.2014, 15:06 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
kativip,
Цитата kativip ()
связь master-slave достаточно удобная, так как позволяет экономить ресурсы игры

У меня так не получается, папка полна с такие сети, из которы не могу ничево вытрит потому що никуда не оказано, кто из них мастера, я вполне отказалас скачиват из СимАртист, у которы много хорошы сети, потому что иногда у них как оказалос перекраски идут из два меша, а иногда сами создатели не знают кто у их мастера, если они самостоятельн, в папку будут только ети меши которы мне нужни, а честно сказат для перекраски,далеко предпочитаю сделат маленко больше работу, чем все време помнит кто из их был мастера. Терпет не могу такие сети, очен мне досадны.
Цитата kativip ()
придется проделать ту же работу, что и при создании нового объекта

вот ето трудно, если все ето я могу сделат, скорее всево бы сделала свои обекти biggrin
Спасибо, большое за обяснение. smile
 
swetoslawnaДата: Вторник, 10.06.2014, 23:19 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Цитата kativip ()
Выложи сюда ссылку, пусть сначала кто-то потестит у себя в игре.

Доступно только для пользователейи пиши пропадает она при установке
тот же забор но цену изменила,не забудем первый удалить а потом второй проверяем
Доступно только для пользователей
пишим какой из них пропадает 1 или 2


Сообщение отредактировал swetoslawna - Вторник, 10.06.2014, 23:31
 
MaryataДата: Среда, 11.06.2014, 00:45 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
kativip
Цитата kativip ()
экономить ресурсы игры

The set contains
crib slaved to maxis crib bedding
changing table for separate changing table pad - with 4 wicker drawers
changing table with separate changing table pad - with 2 wicker drawers
changing table for separate changing table pad - with 4 drawers (2 top slots) slaved to Jonesi bed blanket
separate changing table pad slaved to the maxis crib bedding
separate changing table pad slaved to JonesiBB
Woodparts are slaved to SDA Arcan Dining table, just as Amythestfenix slaved SDA Arcan set.
Wickerparts slaved to spx Katie Jayne bed.
Вот что имею ввиду, скажем я ползоваю JonesiBB, но в никаком случае не буду держат в папке spx Katie Jayne bed, только из за етот сет, по етот начин место в папке совсем не икономится... Вообще мне не понятно почему все ето так сделано? А сколько до лоты, не один, а три совсем разные мастера нужно размещат, если не хочу чтото синеет.
swetoslawna, скачала, завтра скажу тебе как там.


Сообщение отредактировал Maryata - Среда, 11.06.2014, 00:54
 
MaryataДата: Среда, 11.06.2014, 16:04 | Сообщение # 234
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
swetoslawna, Я проверила твои заборы, ни одна из их не пропадает у меня, можно их добавлят на скачивание, но я думаю по углам не сгибается как надо
 
swetoslawnaДата: Среда, 11.06.2014, 16:13 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Цитата Maryata ()
не пропадает у меня,

у меня наоборот первая пропадает вторая нет,на счёт углов не знаю первый раз делаю может подскажут вот так он в программе выглядит правильно ли его расположила?

у автора он был в другой стороне я перевернула больше не чего не делала


Сообщение отредактировал swetoslawna - Среда, 11.06.2014, 16:14
 
swetoslawnaДата: Пятница, 13.06.2014, 17:49 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Maryata, проверила у автора в игре симс 3 у него тоже нет углов

значит у меня всё правельно
 
kativipДата: Вторник, 17.06.2014, 12:15 | Сообщение # 237
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Maryata, я такое тоже не понимаю. Логично, если в одном сете одного автора есть master и slave объекты или привязки к максисовским объектам, но когда все текстуры надерганы из разных источников - это бред.

Выход только один - создавать новый объект с нужными текстурами.

Цитата swetoslawna ()
на счёт углов не знаю первый раз делаю может подскажут вот так он в программе выглядит


swetoslawna, у заборов на этих "углах" за редким исключением должны быть столбики. Под это дело в GNDC отдельный ресурс отведен. Всего в GNDC три ресурса: под прямой забор, под забор по диагонали и третий ресурс как раз под столбики. Как бы объяснить...

К примеру, когда тебе нужен сплошной забор, ты тянешь непрерывно инструмент "забор" на нужную длину. Если останавливаешься через пару-другую клеток, в месте остановки возникает этот столбик. Ну и, соответственно, он появляется в начале и в конце забора. Как-то так.

В некоторых заборах всего два ресурса: под прямую и диагональную версию. Это как раз твой случай, поэтому и возникает такой пустой угол.
 
swetoslawnaДата: Вторник, 17.06.2014, 14:09 | Сообщение # 238
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Цитата kativip ()
Как бы объяснить..

забор то не мой я конвертирую у автора нет третье столбика,если бы был у него то взяла другой меш,у автора его нет столба третьего состоит забор только из двух частей,переделывать мне не хочется потому что другие также сделаны у автора
 
MaryataДата: Четверг, 03.07.2014, 00:58 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Мне надоело ждат, кто нибуд сделат, то что мне нужно, так что занялась учится, если не мои обекты то поне конвертироват что нибуд. Та-а-ак, я сделала первую конверсию (из симс 3), наконец получилось, более или менее, но обект получается нероколорабельны, на вазу которая я клонировала можно далается перекраски, а на новы обект нет, в чем дело?

Сообщение отредактировал Maryata - Четверг, 03.07.2014, 01:02
 
kativipДата: Пятница, 04.07.2014, 08:57 | Сообщение # 240
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Maryata, ты могла не нажать кнопку update all MMATs в окне. где регистрируется новый GUID. Проверь еще на всякий случай GNDC, - в списке ресурсов должны быть прописаны все перекрашиваемые сабсеты (в твоем случае vase или что-то типа того).

А в целом поздравляю со стартом. Так держать! С твоей фантазией и любовью к игре жду от тебя только шедевров.
 
Поиск:

Menu

Скидка на iHerb


Скидка
10% на первую покупку
в ИМ iHerb.com
с кодом DSP562

Интернет-магазин


 5% скидка на www.agiart.ru

Фриланс

www.work-zilla.com

Find

Archive

Форма входа