Понедельник, 04.11.2024, 21:07 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Fever Creative
kativipДата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру.
Часто эти вопросы звучат одинаково.
Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает.
А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей.
С радостью поделюсь тем, что знаю.

Качество и формат текстур

Настройка окон SimPE

Прозрачность

Перекраска WallWindow от Numenor

Работа в MilkShape3D

-Настройка рабочей области
-Начало работы. Импорт объектов
-Начало работы. Основные инструменты
-Создание модели
-Наложение текстуры
-Подготовка к импорту в SimPE
 
kativipДата: Понедельник, 23.07.2012, 17:29 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Quote (Droopsi)
Кать, у тебя этот розовый поросеночек появился после чего? Ты как раз с гуидами что-то сделала?

Да. Вот же он, ответ.
Quote (kativip)
если объект не красится, всегда проверяй, чтоб во всех MMAT был прописан основной GUID объекта (на вкладке OBJD нажать кнопку Update all MMATs). Подробнее про основные GUIDы можешь почитать здесь.

И по ссылке на GUIDы именно тот случай, когда перекраски не появлялись.
 
DroopsiДата: Понедельник, 23.07.2012, 18:06 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
kativip, Кать, из того, что я там почитала, я поняла, что апдейт надо делать в чужом меше, который хочу покрасить? Или его надо склонировать, сразу проапдейтить, старый выкинуть, а новый покрасить заново?
 
kativipДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:46 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Droopsi, в чужом. Ты же именно чужой мэш красить собираешься. Мало ли, почему автор сам этого не сделал. Может, просто забыл. Просто проапдейть и крась его как обычно.
А вообще с этой тумбой все очень странно. На разные MMAT там стоят разные GUIDы, в GNDC есть строчки для master-файлов, но значения в них не прописаны.
Я слишком глубоко не копала, не смотрела. Времени пока нет. Если что-то не получится, пиши. Постараюсь ответить быстро.
 
DroopsiДата: Вторник, 24.07.2012, 16:47 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Quote
Вторая половинка, пациенту диагноз поставлен.

Маман, по-моему, мой пациент сдох))) Вчера сделала апдейт сделала пробную перекраску и пошла в игру.
По идее перекраска появилась. Во всяком случае в каталоге есть выбор. И при дизайне тоже. Но сколько не меняй - вид остается прежним. Специально сделала другую столешницу и рыжие ручки, чтоб сразу видно было.

Фигня какая-то, а не стол.
 
LorienДата: Четверг, 26.07.2012, 14:36 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 192
Статус: Offline
Катя, я заметила, что твои покрытия весят очень мало при очень неплохом качестве, и решила попробовать уменьшить свои. Открой, пожалуйста, секрет, что ты с ними делаешь?)) Я уже как только над своими не издевалась, и шарпила по-всякому, и через tiff и через Lab... Но гадкий HomeCrafter Plus их жутко мылит. Вот пример:

Текстуру сделала резкую до нельзя, и все равно получается мыло(( Это снято на разрешении 1024х768 в игре, графические настройки по-максимуму. Размеры обоины: 256х768, 72 pixels/inch. При всем этом, вес паккаджа все равно большой((


Сообщение отредактировал Lorien - Четверг, 26.07.2012, 15:14
 
LorienДата: Пятница, 07.09.2012, 20:57 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 192
Статус: Offline
Ребят, подскажите, а стандартные коврики от максис можно перекрашивать? Я попыталась перекрасить круглый коврик в виде баскетбольного меча, делаю все как обычно, то есть выбираю коврик, жму перекрасить, потом сохраняю в отдельный паккадж, но в этом паккадже нет texture image, откуда я текстуру должна вытащить и заменить. Может, я что-то не то делаю или их, вообще, нельзя покрасить? CEP у меня стоит.
 
DroopsiДата: Пятница, 07.09.2012, 22:03 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Lorien, некоторые максис объекты перекрашиваются только клонированием. А может он сам зависит от другого меша. Например, постельное белье перекрашивается только на одной кровати, а перекраски действуют и на остальных. Может и коврик по этому принципу сделан?
 
LorienДата: Пятница, 07.09.2012, 22:36 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 192
Статус: Offline
Quote (Droopsi)
А может он сам зависит от другого меша.

чорд его знает! Спасибо, мне это в голову не приходило. Я, вообще-то, попробовала все круглые коврики из этой серии: футбольный, баскетбольный... и со всеми та же история! Мне просто размер очень важен, а этот по размеру мне в самый раз. Ну если клонирование, то я тогда какой-нибудь другой меш поищу, менее капризный biggrin

Droopsi, Марин, я попробовала покрасить меш, который ты для кровавых разводов использовала. Одна вещь меня расстроила: если на мою перекраску падает тень, то она частично становится прозрачной. Эх, жаль не заскринила, не знаю как понятней объяснить. Мне для улицы меш нужен, когда на него падает тень от дерева, к примеру, становится видно покрытие под ним, в месте, куда падает тень. У тебя такое было когда-нибудь, в частности, с этим мешем?


Сообщение отредактировал Lorien - Пятница, 07.09.2012, 22:37
 
DroopsiДата: Суббота, 08.09.2012, 13:07 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Lorien, Машунь, не помню, было ли это именно с этим мешем, но с очень большим количеством мешей, которые я пробовала - было. Причем, не важно, твой это реколор или родной - была такая фигня. А еще было, что тень падает от предмета, допустим, квадратная, а он круглый - это уж, насколько понимаю, надо править альфа-карту, но мне было лень разбираться))
 
LorienДата: Суббота, 08.09.2012, 21:44 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 192
Статус: Offline
Droopsi, surprised Это что-же получается, какой бы меш я сейчас не перекрасила, с везде будет та же фигня с прозрачностью?
 
swetoslawnaДата: Суббота, 08.09.2012, 23:26 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
насчёт формата smd
max
import smd.мой объект obj тоже import
по уроку на другом сайте было написано что нужно назначить материал от оригинала для моего нового,сделала всё окей кроме того что развёртка текстуры моего объекта стала другой и теперь текстура не подходит
вопросик нужно ли назначать материал в max и milkshape для в работе формата smd?
если урок для работы с форматом smd
 
DroopsiДата: Суббота, 08.09.2012, 23:29 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Lorien, нет, не все. Мне попадались те. которые так себя не вели, но мне они не подошли по каким-то другим параметрам, уж не помню по каким. А частичную прозрачность при попадании тени я для себя объяснила придурочностью своей игры)). Ты найди Катин канализационный люк, уж не помню, в каком он сете, попробуй его - вдруг прокатит (он ведь для улицы делался)? А еще поэкспериментируй с прозрачностью : повключай и поотключай разные коэффициенты. Помню, что у меня аквариум с ума сошел, когда я сделала stdMatAlphaBlendMode blend и stdMatAlphaTestEnabled true. Он стал не пойми как начинку отображать, у меня чуть у само крыша не съехала, такой жуткий эффект получился. Выключила второй коэффициент и все наладилось.
посмотри вот тут
 
swetoslawnaДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:06 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
нужна ли привязка для рельефа
я опять про формат smd

вот это как применить к моему объекту


Сообщение отредактировал swetoslawna - Воскресенье, 09.09.2012, 19:07
 
DroopsiДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:36 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
swetoslawna, ну уморила... Ты кому вопросы задаешь, сама себе? Спросишь-ответишь и новый вопрос.. Здесь кроме тебя на такие вопросы вряд ли кто ответит, пока Кати нет))) biggrin
 
swetoslawnaДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:50 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Quote (Droopsi)
пока Кати нет

так буду ждать хочу выяснить по больше об этом формате
 
kativipДата: Вторник, 11.09.2012, 10:55 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
swetoslawna, про рельеф.
Он задается текстурой. В Милке назначаешь нужному сабсету текстурную карту и рельефную карту.



Точно не помню, какая из карт должна идти первой, а какая второй. Но это в игре можно будет понять и, если что, переделать. Если карты не на нужном месте, рельефная карта будет отображаться с ненужными артефактами, полосами и другой гадостью.

Далее экспортируешь этот объект уже не в формате .obj, а в формате .smd. В SimPe при импорте тоже выбираешь формат .smd. Кстати, центрирование и направление объектов в разных форматах тоже разное. Следи за этим.

Все.
Далее уже в TXTR добавляешь саму карту рельефа, а в TXMT прописываешь ее имя.

Честно говоря, я не совсем поняла твоего вопроса. Уточни.
 
kativipДата: Вторник, 11.09.2012, 11:09 | Сообщение # 107
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Quote (Lorien)
Ребят, подскажите, а стандартные коврики от максис можно перекрашивать?

По-моему, там не все ковры перекрашиваются. У некоторых в GMND не прописаны нужные свойства. Бери другой.
Прозрачность ставь просто True, а не Blend. Второй вариант подходит для полупрозрачных текстур типа стекла.

А вот с чем я так и не смогла разобраться - так это с тенями. Максисовские ковры их на улице не отбрасывают, а пользовательские грешат этим. Они под солнцем становятся темнее. Хотя у меня настройки теней по максимуму выставлены. Может, с этим связано.
 
aifirsaДата: Вторник, 11.09.2012, 13:42 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
kativip, Катюш , а зачем эти .smd ? Разве не достаточно просто TXTR добавить карту рельефа (ну , и в TXМT , ессно , ее прописать) ?
С коврами у меня та же ерунда , причем , в Симс 3 такой ерунды нет ... А где там эта тень вообще ? Ее же ,в принципе , нет ... Подозреваю , что это какой -то глюк освещения ...


Сообщение отредактировал aifirsa - Вторник, 11.09.2012, 13:54
 
kativipДата: Вторник, 11.09.2012, 15:02 | Сообщение # 109
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
aifirsa, просто карту добавить не достаточно. Формат obj не поддерживает рельеф. Здесь можешь посмотреть картинку obj с картой рельефа. Сама увидишь, что такое сочетание дает полный ноль.

А с тенями я давно хотела разобраться, но все руки никак не доходили. Хотя заметила такую вещь: когда настройки тени стояли средние, "напольные украшения" отображались нормально. А как на максимум выставила, так у всех тень от меша появилась. Можно, конечно, и снова средние настройки поставить, но убивает то, что у Максис все ок. Завидую я им. smile
 
swetoslawnaДата: Вторник, 11.09.2012, 16:09 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Quote (kativip)
назначаешь нужному сабсету

при экспорте это назначенный материал удаляется?


вот это тоже нужно для формата рельефа
 
kativipДата: Вторник, 11.09.2012, 22:25 | Сообщение # 111
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Quote (swetoslawna)
при экспорте это назначенный материал удаляется?

Зачем? Ничего не надо удалять при экспорте.

Quote (swetoslawna)
вот это тоже нужно для формата рельефа

Нет. Джоинты не нужны. Они вообще для большинства предметов не нужны.
 
swetoslawnaДата: Вторник, 11.09.2012, 22:53 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Quote (kativip)
Нет. Джоинты не нужны. Они вообще для большинства предметов не нужны.

спасибо большое теперь новый вид формата узнала и как с ним работать пригодиться gracias
 
kativipДата: Среда, 12.09.2012, 11:54 | Сообщение # 113
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
swetoslawna, главное, при импорте smd в SimPE не забудь во всплывающем окошке отметить маркером пункт Create bump-map (или как-то так).
Только не спрашивай, что за всплывающее окошко и что за пункт. smile Лучше один раз попробуй сделать, сама увидишь.
Если еще вопросы появятся, задавай.
 
swetoslawnaДата: Среда, 12.09.2012, 13:24 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Quote (kativip)
Только не спрашивай, что за всплывающее окошко и что за пункт.

про это мы уже в курсе а что означает 1 bone per vertex ?я ставила галку No Bones правильно?
и при импорте в simpe задняя часть объекта стала впереди это нормально?
 
kativipДата: Среда, 12.09.2012, 20:39 | Сообщение # 115
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Quote (swetoslawna)
я ставила галку No Bones правильно?

Правильно. У объектов костей нет.
Quote (swetoslawna)
и при импорте в simpe задняя часть объекта стала впереди это нормально?

Нет, не нормально. Я об этом выше уже писала. Импортируемый объект нужно центрировать в зависимости от того, как расположены стороны по осям у заменяемого объекта.
В SimPE есть возможность менять оси. От того, в каком порядке оси расположены, и зависит направление импортируемого объекта.
 
swetoslawnaДата: Среда, 12.09.2012, 23:46 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
как выглядит в программе

теперь simpe


а серый должен быть не впереди про оси я мало знаю
 
kativipДата: Четверг, 13.09.2012, 06:08 | Сообщение # 117
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Quote (swetoslawna)
а серый должен быть не впереди

И в чем проблема? Просто поверни в нужную сторону объект в Милке и экспортируй его в таком виде.
 
swetoslawnaДата: Суббота, 15.09.2012, 18:15 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Quote (kativip)
Просто поверни в нужную сторону

ясно как блины на сковородке так и объект надо переворачивать будет пробывать спасибо
 
IsaДата: Суббота, 15.09.2012, 18:15 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Подскажите чайнику, что я делаю не так?
Значит хочу создать новый меш( к примеру стул). Клонирую его( заменяя Fix integrity), в милке довожу до желаемого результата, кидаю в игру и...И он зараза заменяет мне максисовский стул, причем после моих перекрасок идут максисовские перекраски моего меша. А я хочу свой меш , а не замену.Помогите пожалуйста!

pike, Могу помочь с мешем ,если еще нужен.


Сообщение отредактировал Isa - Воскресенье, 30.09.2012, 15:14
 
swetoslawnaДата: Суббота, 15.09.2012, 18:15 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Quote (Isa)
максисовский стул, причем после моих перекрасок идут максисовские перекраски моего

нужно зарегистрировать себя для получения уникальных GUIDов для своих объектов


Сообщение отредактировал swetoslawna - Воскресенье, 30.09.2012, 17:28
 
Поиск:

Menu

Скидка на iHerb


Скидка
10% на первую покупку
в ИМ iHerb.com
с кодом DSP562

Интернет-магазин


 5% скидка на www.agiart.ru

Фриланс

www.work-zilla.com

Find

Archive

Форма входа