Fever Creative
|
|
kativip | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру. Часто эти вопросы звучат одинаково. Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает. А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей. С радостью поделюсь тем, что знаю.
Качество и формат текстур
Настройка окон SimPE
Прозрачность
Перекраска WallWindow от Numenor
Работа в MilkShape3D
-Настройка рабочей области -Начало работы. Импорт объектов -Начало работы. Основные инструменты -Создание модели -Наложение текстуры -Подготовка к импорту в SimPE
|
|
| |
Droopsi | Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:24 | Сообщение # 271 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Гррррр... Помогите найти в симпе лестницу в бассейн и мостик с которого прыгают Никак не могу найти - где они прячутся Черт, уже все просто бесит! Другие красят, а я их тупо найти не могу. Грррр.
Сообщение отредактировал Droopsi - Пятница, 09.01.2015, 23:42 |
|
| |
kativip | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 11:16 | Сообщение # 272 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Droopsi, во-первых, включи расширенные настройки, если они у тебя до сих пор выключены. А дальше ищи в "Неизвестном" (после "Награды за успехи") лестницу "Быть или не быть" и "Трамплин". И не бесись.
|
|
| |
Droopsi | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:04 | Сообщение # 273 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Каать, у меня давно они включены.. Я несколько раз пересмотрела все папки и не нашла. Пойду снова смотреть) Нифигасе. Не мудрено , что не нашла - они там неактивны. Мне и в голову не могло прийти тудя залезть)
Сообщение отредактировал Droopsi - Воскресенье, 11.01.2015, 19:17 |
|
| |
kativip | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:08 | Сообщение # 274 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Droopsi, там можно много всего интересного найти. Я-то сама знаю потому, что телефонную трубку как-то красить приходилось. Главное, телефоны все в разделе электроники, как и положено, а трубка от них в этом Неизвестном.
|
|
| |
Jodel | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:09 | Сообщение # 275 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Пожалуйста, помогите мне! Подскажите, можно ли (и если да, то как) конвертировать мужской аксессуар в женский? Я честно старался, но попытки ни к чему хорошему не привели Заранее спасибо!
|
|
| |
kativip | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:51 | Сообщение # 276 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Jodel, я не спец по аксессуарам, но можно попробовать в SimPE переназначить или с помощью программы Wardrobe.
|
|
| |
Jodel | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:16 | Сообщение # 277 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Большое-пребольшое спасибо! У меня получилось, я теперь так счастлив, так счастлив Через SimPE не вышло (не нашла там изменения пола, только когда носить и в каком возрасте), но зато в Wardrobe два щелчка и готово! Вы моя спасительница, еще раз спасибо!
|
|
| |
kativip | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 11:56 | Сообщение # 278 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Jodel, в игре-то проверяли? Все нормально?
|
|
| |
kativip | Дата: Среда, 28.01.2015, 09:03 | Сообщение # 279 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Цитата kativip, Мы тоже ждем новы сеты и зверей, сейчас заходила по твою ссылку - вот ето красота, какие там вещички есть, кстати как ты из игры вытащиваеш объекты, мне очень хочется из Батман вытащит что нибуд, но не знаю как, а Сталкер все объекты скачала в мах файлы но ничево у меня не открывается и вытрила его.
Maryata, объекты из некоторых игр можно вытащить с помощью программы 3D Ripper. Она захватывает целиком игровую сцену вместе с текстурами. Потом эту сцену нужно разгрести в Максе и конвертировать отдельные модели в .obj (или в .smd для объектов с рельефом). Но программа эта не всегда справляется с задачей: или не захватывает вообще ничего, или при захвате сбиваются текстурные координаты, или переназначается материал. И она не будет работать с играми, заточенными под версии DirectX выше 9-ой. Для отдельных игр, например, для Silent Hill (для каждой из частей), Metro и т.д. есть свои анпакеры. Это - отдельно созданные программы, разработанные для того, чтоб распаковывать сжатые файлы с игровыми ресурсами. Здесь тоже не все так просто. К примеру, сейчас я копаюсь в Metro. Сначала я распаковала ресурсы игры, Меши через раз ломанные, текстуры нечитаемые. Потом я пофиксила текстуры, конвертировав их в .dds. Часть из них не открывается, в другой части информация битая. Для таких случаев пришлось качать лечилку и создавать файл .bat, который исправляет дело. И теперь, прыгая из папки в папку и всячески извращаясь, набираю объекты. Сталкер - легкая игрушка и по геометрии, и по текстурам, с ней приятно работать. Единственный ее минус в том, что один объект может брать материалы из десятка разных текстур. Ну, это для меня минус, а для игры - плюс. Игра от этого быстрее идет. Бэтмана я тоже как-то запускала, но у меня тогда уже умирающая видеокарта стояла, и комп постоянно мне синий экран смерти показывал. Знаю, что под эту игрушку есть специальные программы, но с какими форматами там работать нужно, не разбиралась. Просто помню, что там тоже сложная система, а не так, что кнопочку нажал, и все само собой получилось.
|
|
| |
Maryata | Дата: Среда, 28.01.2015, 19:10 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| kativip, Поняла, да нужно и игры и програмы есть и так далее, Батман работает с UDK Editor, у меня есть но в его только базовые мешы можно вытащит, а из игры не успела, что то другое нужно, а я не знаю что, там скулптуры хорошые есть но ничево не поделаеш, когда перетащу в сима, все что набралось, можно и с ето заньтся, но вряд ли скоро ето будет
|
|
| |
kativip | Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:57 | Сообщение # 281 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Maryata, поищи в интернете соответствующие программы. Раз скульптуры есть в игре, значит, их меши есть где-то в игровых ресурсах. Тебе нужно найти программу, которая распаковывает эти ресурсы. Batman - игра раскрученная, значит, много людей пытались ее выпотрошить. Значит, и программы написали для этого.
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Пятница, 13.03.2015, 15:18 | Сообщение # 282 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| малость забыла как создать коолекцию кто поможет и подскажет,начала добавить а дальше что выбирать семейная или коллекция общества?
|
|
| |
Gulchatay | Дата: Суббота, 20.06.2015, 20:20 | Сообщение # 283 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я не знаю в правильной ли теме я пишу, и вообще может это все знают. Недавно случайно обнаружила, что в БШ возможен такой ракурс.
Для этого нужно нажать на F3, нажать сразу на обе пкм и лкм ну и двигать куда нужно. Также задействовать пкм. Развернуть на полный экран - alt+enter. У кого ноутбук зайти в свойства и в поле обьект внести в конце записи: r<768>x<798>.
Сообщение отредактировал Gulchatay - Суббота, 20.06.2015, 21:04 |
|
| |
Maryata | Дата: Четверг, 27.08.2015, 09:51 | Сообщение # 284 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| У меня появилис два вопроса, скоро с СимПе я разглядывала папки, потому что сново появилис проблемы в игра, тогда обнаружила что много из мешы с слишком много полигоны, большую част я удалила, не хочется скажем собака с 40 000 полигона, но увидела что рекламные пана из Тинкл, каждую 22 000, 24 000, а я их очень часто пользоваю, у меня для их и много перекраски 20-30 для кажды из их. Открыла их и увидела, что сзади есть какието болты, которы коньечно вообще и не замечаются, когда их удалила оказалос что меш становится 500-1000 полигона. Попыталась конвертироват в етом виде, не изменяя ничего другое, но потом перекраски не работают. Можно ли что то сделается? Другой вопрос, сделала какието угловы колоны, разместила их очен хорошо так что не вступают в стене, но когда пользоваю их в игре на стене они темнеют, попробовала разны мешы клонироват, но одно и тоже получается, как можно ето изправится?
|
|
| |
Droopsi | Дата: Четверг, 27.08.2015, 10:14 | Сообщение # 285 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| По первой части - на знаю, да и по второй тоже. Но насчет потемнения - может дело в свойствах материала? У меня такое было, когда дверь Лесоруб красила. Там исходные свойства материалоа были - непрозрачный. Но я, где надо было сделать стекло, меняла свойство на прозрачный. При установке на место косяки такой двери становились темные. вот тут для сравнения обрати внимание на дверную раму, которая встает в стену - первая дверь стекло прозрачное и в свойствах материала стоит blend, дверная рама темная, вторая - исходные настройки не меняла, дверная рама светлая.
|
|
| |
Maryata | Дата: Четверг, 27.08.2015, 15:50 | Сообщение # 286 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Да, что то такое получается, но у меня, с разные мешы с разные материалы и настройки едно и тоже получается, а и прозрачности нет, а тоже есть и не угловые с то же самые материалы и они не темнеют . Ты как от ето избавилась?
Сообщение отредактировал Maryata - Четверг, 27.08.2015, 15:55 |
|
| |
Droopsi | Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:05 | Сообщение # 287 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Maryata, никак. Посмотрела у других авторов работы аналогичные - то же самое Если в СИМПЕ во вкладке свойства материала blend - так и будет. Вот о чем я Кстати, если текстура в dds, то blend можно поменять на none. Оно и так прозрачность держит. Если, конечно там нет градации по прозрачности - то есть или видна текстура, или совсем нет. С полупрозрачными кусками такое не прокатит. Еще может темнеть, думаю, если меш исходный должен стоять вплотную к стене, не влезая в нее, а твой, например, по координатам сдвинут. Попробуй с координатами поэкспериментировать. Но это - совет дилетанта . Просто по логике так должно быть. Попробуй меш картины. Еще может быть со слотами заморочка - если исходный меш предполагает объект на какой-то изначальной высоте, а твой идет от пола. Может игра воспринимает его как заглубленный. Просто когда я пробовала, например, на заглубляющий слот ставить объект - он вставал хорошо, только был темный. Ибо игра воспринимала его как объект нижнего этажа. И распространяла на него освещенность нижнего этажа, а не того, где в самом деле предмет был
|
|
| |
Maryata | Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:22 | Сообщение # 288 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Droopsi, Цитата Droopsi ( ) Если в СИМПЕ во вкладке свойства материала blend - так и будет. Там бленд никакой нет, в ни один из их, тоже пробовала с меш картины, а разместила так что не входит в стену, несколько раза размещала. Меш не темнеет если, к стену несоприкосновится, но если в самую клетку с стены, даже когда с snapObjectsToGrid false, попытаюс его маленко выделит его от стене то нужно его далеко поставит так что не темнеет. Странно, что прямые колоны, то же самы, с то же самую текстуру и настройки не темнеют на стены, только угловы. Думала по размещение на другою клетку по координаты, но посколько они будут по внешны сторону стены, потом некуда ставит их, или там будет нужны невидимы колоны.
Сообщение отредактировал Maryata - Четверг, 27.08.2015, 18:26 |
|
| |
Droopsi | Дата: Четверг, 27.08.2015, 20:26 | Сообщение # 289 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Maryata, а ты кинь мне паккадж Я у себя посмотрю. Может это только у тебя темнеют?
|
|
| |
Maryata | Дата: Четверг, 27.08.2015, 20:48 | Сообщение # 290 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| вот Думаю, что ети, если нет ты скажеш Спасибо, большое за помощ.
|
|
| |
Droopsi | Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:02 | Сообщение # 291 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Maryata, я поняла в чем там дело колонны наружные. Их надо просто привязать к другой клетке. Потому что так, как у тебя привязано - игра воспринимает вторую перпендикулярную часть как уходящую в стену. Потому что клетка так расположена Вот смотри. Клетка - по красной стене Та часть, что заворачивает на зеленую сторону - воспринимается игрой как уходящая внутрь. Потому что это - соседняя уже клетка. Нужно чтоб было привязано так
|
|
| |
Maryata | Дата: Пятница, 28.08.2015, 06:52 | Сообщение # 292 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Спасибо, большое, Droopsi, я догадывалась о что то такое, но не знаю еще к кто из клетки привязат, так что, если я пользоваю их на высокие етажи не добавлят для их невидимые колоны или что то другое. Спасибо, сново!
Сообщение отредактировал Maryata - Пятница, 28.08.2015, 06:53 |
|
| |
kativip | Дата: Вторник, 01.09.2015, 07:44 | Сообщение # 293 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Цитата Maryata ( ) Попыталась конвертироват в етом виде, не изменяя ничего другое, но потом перекраски не работают. Можно ли что то сделается? По идее, если ты не меняешь GUID и количество сабсетов, реколоры должны работать.
|
|
| |
Maryata | Дата: Вторник, 01.09.2015, 09:33 | Сообщение # 294 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) По идее, если ты не меняешь GUID и количество сабсетов, реколоры должны работать. Не работают, не меняла ничего. Увидется, когда нажат на объект, что они есть но не работают, не знаю почему.
|
|
| |
Gulchatay | Дата: Среда, 04.11.2015, 00:33 | Сообщение # 295 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
| Помогите пожалуста. У меня было активно "build txtr" в симпэ. После того как показала ФШ путь к dds plugin ( иль наобарот ) выбрать можно стало только "Import dds". Эмм, можно сделать штоб и там сям было все, ) и в чем разница между первым и вторым. Хм,надеюсь ясно, что я написала. Я пытаюсь делать вот такую штору.
И вот что у меня выходит...ПОМОГИТЕ что мне делать.
Сообщение отредактировал Gulchatay - Среда, 04.11.2015, 01:16 |
|
| |
Maryata | Дата: Среда, 04.11.2015, 13:14 | Сообщение # 296 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Gulchatay, Честно сказат, не слишком ясно, можно и я только не понимаю. В чем проблема с прозрачности или с dds не можеш разобратся.
|
|
| |
Droopsi | Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:13 | Сообщение # 297 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Gulchatay, вопрос не поняла. Если в чем разница между бимпом и dds форматом - сказано в начале темы. Подробно. Я пользуюсь только dds, потому что качество реколоров в разы лучше. Насколько я поняла тебе не нравится, что получилась рваная прозрачность. Во первых dds бывают разные. Если есть на текстуре участки с полупрозрачностью - нужен dds3 или dds5, и в настройках симпе должен стоять blend. Опиши подробно КАК делаешь текстуру и КАК красишь в симпе, и заскринь вкладку свойств материала в симпе
|
|
| |
Gulchatay | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:11 | Сообщение # 298 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
| Спасибо что ответили. А я подписалась на уведомления и жду ^_^ Мне не нравится то, что стало с текстурой, я знала, что разрешение уменьшится, но чтоб так. И вот, можно ли с этим мне что-то сделать... При создании текстуры удаляю фон, если в png сохраняю (для ажурности штор). Для сохранения в dds жму на DXT3 или DXT5 фон надо удалять или нет. И в большем я там не разбираюсь. Текстуру есесно беру нормальную, не маленькую. Вроде подробно описала. В Симпе я не крашу уже ведь я задала параметры при сохранении, импортирую текстуру в dds и все. Посмотрела - blend "стоит". скрин
Сообщение отредактировал Gulchatay - Воскресенье, 08.11.2015, 19:15 |
|
| |
Droopsi | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 23:30 | Сообщение # 299 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Gulchatay, пришли мне сам меш и реколор (Залей на какой-нибудь файлообменник) Лучше я в симпе гляну. Заодно и текстуру посмотрю Ее ведь в формате dds можно делать куда больше по размеру, чем исходная меша
Сообщение отредактировал Droopsi - Воскресенье, 08.11.2015, 23:31 |
|
| |
kativip | Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:09 | Сообщение # 300 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Ребят, кто может проверить этот файл? Уже почти убилась об стену, но не могу вспомнить, что там у него за меш. Вполне вероятно, что какой-то максисовский. Если корсет появится в игре, значит, так оно и есть.
Должно появиться это (детям до 18 лет вход воспрещен):
Искать в повседневной одежде, нижнем белье и еще в чем-то.
Заранее спасибо.
|
|
| |