Понедельник, 04.11.2024, 21:15 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Fever Creative
kativipДата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру.
Часто эти вопросы звучат одинаково.
Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает.
А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей.
С радостью поделюсь тем, что знаю.

Качество и формат текстур

Настройка окон SimPE

Прозрачность

Перекраска WallWindow от Numenor

Работа в MilkShape3D

-Настройка рабочей области
-Начало работы. Импорт объектов
-Начало работы. Основные инструменты
-Создание модели
-Наложение текстуры
-Подготовка к импорту в SimPE
 
MaryataДата: Пятница, 04.07.2014, 11:56 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
kativip, Спасибо, большое, и за помощ и за добрые слова, из за шедевров не знаю, теперь только конверсии из симс 3 biggrin . С первой проблем разобралась, клонировала другой обьект и все, в начале, вообще мне не было ясно что я делаю, только с туториалы работала, но сейчас начинало прояснятся, у меня будут и другие вопросы к тебе, потому что не все нашла, но ето потом.
Сейчас начинала один сет из Луна сим 3, он тепер не полной, но мне хочется, кто то проверит то что сделала, у меня там все в порядке, но все таки ети мои первые обекты.



У ее были, только два забора, или что то их там, но посередине клетку, но мне не нравилось остат дырки между их и лестницу, так что разместила их и наделала четыри + перекраску для всякой.


Сообщение отредактировал Maryata - Пятница, 04.07.2014, 12:04
 
kativipДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:00 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Maryata, обращайся, если что.
Начнешь с конвертов, а после и до своих объектов руки дойдут. буду ждать. smile
 
MaryataДата: Понедельник, 07.07.2014, 17:01 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Цитата kativip ()
а после и до своих объектов руки дойдут

Начинала с размещение, вырезание и променение соществующие обьекты, потом можно и свои smile .
А с ети что, проверила их, у меня есть еще новы, могу ли добавлят на скачивание?
У меня другой вопрос, всегда ли нужно делат новую UVmap и все рисоват сново или можно пользоват соществущую из симс 3, которю можно наложится но не могу найти цветную картинку у их, откуда я ее вытащит?
 
MaryataДата: Вторник, 08.07.2014, 02:25 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Ох, никак не удавается конвертирует окно, оно всякой раз выходит впереди, как его наладит на стену, как ли нет попыталась. И другое у меня осталис только 200 guids, что потом делаю, даже и накакие ошибки не делат, они прикончатсь до месяц.
 
DroopsiДата: Вторник, 08.07.2014, 07:07 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Maryata, посмотрела в игре. Ничо так, интересно смотрятся)
а что проверить нужно конкретно?
Сегодня пойду, проверю) Только напиши что.
Кстати у Луны такие замечательные скатерти есть мммм... Я давно мечтаю, чтоб их кто-нибудь конвертнул... cry
http://lunasimslulamai.jimdo.com/set-bohemia/


Сообщение отредактировал Droopsi - Вторник, 08.07.2014, 07:11
 
MaryataДата: Вторник, 08.07.2014, 15:58 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Droopsi, Ничево конкретно, как они держатся у вас в игру, у меня все в порядке, но не знаю у другие как будет. А Луна я думаю если нет целы то половино сайта наконвертит, biggrin я имею ввиду и ети скатерти но их потом, сейчас архитектурные детали, у ее так много а никто такое не конвертит, а как знаеш меня больше всево строительство интересует...
 
kativipДата: Пятница, 11.07.2014, 00:09 | Сообщение # 247
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Цитата Maryata ()
Ох, никак не удавается конвертирует окно, оно всякой раз выходит впереди, как его наладит на стену, как ли нет попыталась.

У окон две стороны - северная и южная, вытащи стандартное максисовское окно и по нему центрируй свои меши.

Цитата Maryata ()
И другое у меня осталис только 200 guids, что потом делаю, даже и накакие ошибки не делат, они прикончатсь до месяц.

Кончатся GUIDS в этом блоке, зарезервируешь себе следующий блок. Они не кончатся. Отслеживать свои GUIDS можешь на сайте.
 
MaryataДата: Пятница, 11.07.2014, 15:15 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Цитата kativip ()
вытащи стандартное максисовское

Я так и сделала, не получилось, сейчас больше всево декоравы делаю, с окнам потом сново занятся.
Цитата kativip ()
Они не кончатся

Большо-о-ое спасибо, так успокоила меня, я даже и не знала, что там сайт есть и про етом, я уже 75 наконвертила и очень беспокоилас о их. smile
Кстати у меня есть и из ТСР, я их только в лоты буду добавлят, но все таки будет ли проблем? Из никаво разрешение не просила...


Сообщение отредактировал Maryata - Пятница, 11.07.2014, 15:22
 
DroopsiДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:37 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
Maryata, ходила несколько раз в игру. Твои объекты ведут себя хорошо))
А что ты конвертишь еще? очень хочется посмотреть. И скачать)) Люблю я объекты от Луны. Ты их просто так будешь на скачивание выкладывать? Или только в лоты?
 
MaryataДата: Среда, 16.07.2014, 15:19 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Droopsi, спасибо, за то что их проверила. smile
Цитата Droopsi ()
А что ты конвертишь еще

Ох, как тебе сказат, много наконвертила, арки, колоны и всякие архитектурные детайли, украса для окна, дверей, такие вещей, попыталас лестницы конвертироват, но у их слишком много полигоны и когда попытаюс вычистит их получются дырки и не выглядят хорошо, еще паутины и покрывала для мебелы они тоже не выглядят хорошо из за полигоны, иногда даже не могу вытащит целы меш а нужно вырезат что могу из его. Сейчас у меня нет времени показат тебе картинки, знаеш нужно разпределит по сеты и снимат их...
Цитата Droopsi ()
будешь на скачивание выкладывать?

Я думаю только в лоты, увидиш я делаю их, только за то, что сделат более хорошы лоты, у меня самое важное делат лоты, другое реколоры и конверты только про их, как увидиш с перекраски не получилось. Можно там с лот дават ссылка на скачивание на конвертираные предметы, сейчас не знаю, еще не начинала строит... smile
 
MaryataДата: Пятница, 18.07.2014, 22:07 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Оказалось, что полигоны не такой большой проблем, как мне казалось в начале, даже у работы Луна они не слишком много, но человек учится. Так что и лестници будут biggrin
Droopsi, я ее вещи могу дават на скачивание , в ее (его) сайт есть разрешение для конвертирование, но для другие не знаю... но пока, пусть я с все ето разобратся, можно все внов конвертироват и вообще, подожди немного...
kativip, у меня такой вопрос, прочитала кудато, что максиское ограничение 400 полигона per tile, можно спокойно не замечат и даже 4000 полигона per tile не слишком много, но что ето значит, размещиние на обекта в пространстве скажем 2х3 клетки х 1000 или место, на которое он стоит скажем 1 клетку, из за OMSP, и все 6000 полигона "весят" на ету клетку?


Сообщение отредактировал Maryata - Пятница, 18.07.2014, 22:08
 
PodchachaДата: Четверг, 24.07.2014, 10:13 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 164
Статус: Offline
Maryata, насколько я помню, 400 полигонов на клетку было рекомендацией в самом начале после выхода. Вроде бы, последней рекомендацией, которую они издавали, было 1800 полигонов на сабсет. Эту рекомендацию они давали вскоре после выхода симс 3, т.е. около пяти лет назад. Так что, я думаю, и это уже не совсем актуально. И вообще, даже сам максис радостно нарушает все свои рекомендации, так что стоит пользоваться здравым смыслом. Для того, что называют clutter, те всякого декоративного хлама, 1000 полигонов на клетку выше крыши, а вот для чего-нибудь масштабного типа скульптур, антикварной мебели или автомобилей можно и раза в два-три больше. И вообще, учитывая то, что в прически пихают по 30 000 полигонов и игра их переваривает, все мебельные рекомендации кажутся слишком заниженными.
 
MaryataДата: Четверг, 24.07.2014, 16:52 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Podchacha, Спасибо, больш-о-о-о е за информацию, ето очень хорошо, но если сакжем склуптура большая но на одно самую клетку тогда как будет?
 
PodchachaДата: Четверг, 24.07.2014, 21:38 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 164
Статус: Offline
Maryata, т.е. сам меш большой, но ставится на одну клетку? Тогда симы будут проходить через скульптуру, ее можно просто обвести по контуру прозрачным забором.
Если по поводу числа полигонов - то просто руководствоваться здравым рассудком. Вообще, для скульптур трудно говорить о полигональности, например, вот здесь и здесь по 30 000 и никто особенно не возмущается. Главное такими статуями не сильно увлекаться при оформлении лота и ставить одну-две штуки.
 
MaryataДата: Пятница, 25.07.2014, 01:21 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Podchacha, спасибо, сново, увижу что там наделат smile
 
swetoslawnaДата: Понедельник, 28.07.2014, 12:57 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
я помню мне кто давал ссылку на программу для уменьшение полигонов.ещё раз подскажите название этой программы она так та платная но есть и бесплатная версия
 
Fantasya_SimsДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:41 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
Цитата swetoslawna ()
я помню мне кто давал ссылку на программу для уменьшение полигонов.ещё раз подскажите название этой программы она так та платная но есть и бесплатная версия

Здрасти это была я но снова помочь нетрудно только не забудь перезагрузить комп
Atangeo Balancer Lite and Demo


Сообщение отредактировал Fantasya_Sims - Понедельник, 28.07.2014, 15:44
 
swetoslawnaДата: Понедельник, 28.07.2014, 17:38 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
Цитата Fantasya_Sims ()
Atangeo Balancer Lite and Demo

спасибо я свой комп на диагностику отправила.сижу на ноутбуке а на нём не чего для игры симс нет.вот и собираю программы
 
swetoslawnaДата: Среда, 30.07.2014, 22:14 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
мне нужна помощь

верхния текстура капрон не сразу заметила. но по бокам чёрные полосы помогите их убрать.чтоб там был капрон.иначе ноги чёрные по бокам
уже не надо


Сообщение отредактировал swetoslawna - Пятница, 01.08.2014, 19:35
 
swetoslawnaДата: Понедельник, 11.08.2014, 01:03 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
у картины три сабсета,рамка,сама картина и задняя часть,я могу удалить третий сабсет задний части не будет этот объект глючить потом
 
Fantasya_SimsДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:52 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
Подскажите как сделать полукруг как тут

Сообщение отредактировал Fantasya_Sims - Понедельник, 25.08.2014, 18:18
 
MaryataДата: Среда, 24.09.2014, 21:23 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Скажите, есть ли что то особо в конвертирование лампы, мои крашет игру, сколько и разыскала чтото по етот вопрос, ничево не нашла? Другое, нашла некаторы из пакажи в симс 2, которы содержат намного больше чем 2 групы текстуры, правда они не реколорабельны, но все таки мне очень хочется знат, как ето можно получится.
 
kativipДата: Четверг, 25.09.2014, 07:33 | Сообщение # 263
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Maryata, лампы - такие же объекты, как и столы/стулья. Никаких серьезных особенностей при их импорте в игру нет. Если не получается сделать лампу на основе какого-то конкретного меша, просто выбери другой максисовский объект для клонирования.

Более двух текстур - тоже нормально. И более двух сабсетов тоже. Единственная особенность, как ты правильно заметила, перекрашиваемыми будут только два сабсета.
 
MaryataДата: Четверг, 25.09.2014, 12:48 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
kativip, Нашла пакаж с 10 текстуры, можно с больше? А как их в симпе - просто, как и другие, или добавлят к один сабсет?
 
kativipДата: Четверг, 25.09.2014, 17:50 | Сообщение # 265
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Maryata, честно говоря, об ограничениях не знаю ничего. У меня не было нужды добавлять в игру объекты с большим количеством текстур. Максимум 3-4. Зато в других играх часто с подобным сталкивалась. В частности, в S.T.A.L.K.E.R. очень много подобных объектов.

В принципе, такая система обоснована: если множество объектов использует одни и те же текстуры, легче один раз загрузить эти текстуры и прописать для объектов путь к ним, чем на каждый объект делать отдельную текстуру из одних и тех же материалов.

В SimPE, если взять для примера стандартный объект из двух сабсетов, у тебя будет две основные перекрашиваемые текстуры. На все остальные сабсеты, где будут неперекрашиваемые текстуры, нужно создавать TXMT и править SHAPE.
 
MaryataДата: Четверг, 25.09.2014, 19:05 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Цитата kativip ()
нужно создавать TXMT и править SHAPE.
как ето делается?
Вот что хочу сделат ето в 3д макс, все в одна група, там кто то наложил текстуры по ид, директно по полигонами, в милке все выходит в 38 груп соответно с текстуры, как ли не попыталас наделат новою УВ карту, даже и в фотошопе, никак не получается.

Проблем что очен мне ето нравится.
 
LorienДата: Четверг, 25.09.2014, 20:59 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 192
Статус: Offline
Maryata, ух ты, какая классная штука! Как я рада, что такое делаешь - я уже очень ее хочу! biggrin
 
MaryataДата: Четверг, 25.09.2014, 21:42 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
Lorien, и я ее хочу, но теперь не знаю как ее сделат biggrin
 
kativipДата: Четверг, 25.09.2014, 22:53 | Сообщение # 269
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
Maryata, попробуй все-таки сократить количество отдельных текстур, совмести все, что сможешь. И почитай здесь про добавление нового сабсета. Добавлять ММАТ для неперекрашиваемых сабсетов не нужно. И убедись, что в GМND в блоке tsDesignModeEnabled указаны именно перекрашиваемые сабсеты.
 
MaryataДата: Пятница, 26.09.2014, 02:19 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
kativip, спасибо большое, увижу что могу сделат, а там зачитала сейчас, можно и получится.
 
Поиск:

Menu

Скидка на iHerb


Скидка
10% на первую покупку
в ИМ iHerb.com
с кодом DSP562

Интернет-магазин


 5% скидка на www.agiart.ru

Фриланс

www.work-zilla.com

Find

Archive

Форма входа