Fever Creative
|
|
kativip | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Время от времени мне задают вопросы, связанные с процессом конвертирования, создания новых моделей или текстур и импорта их в игру. Часто эти вопросы звучат одинаково. Не смотря на то, что в сети можно найти много мануалов на любые темы, на практике выходит, что информации не хватает. А иногда в поиске сложных решений не замечаешь самых простых вещей. С радостью поделюсь тем, что знаю.
Качество и формат текстур
Настройка окон SimPE
Прозрачность
Перекраска WallWindow от Numenor
Работа в MilkShape3D
-Настройка рабочей области -Начало работы. Импорт объектов -Начало работы. Основные инструменты -Создание модели -Наложение текстуры -Подготовка к импорту в SimPE
|
|
| |
Maryata | Дата: Пятница, 04.07.2014, 11:56 | Сообщение # 241 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| kativip, Спасибо, большое, и за помощ и за добрые слова, из за шедевров не знаю, теперь только конверсии из симс 3 . С первой проблем разобралась, клонировала другой обьект и все, в начале, вообще мне не было ясно что я делаю, только с туториалы работала, но сейчас начинало прояснятся, у меня будут и другие вопросы к тебе, потому что не все нашла, но ето потом. Сейчас начинала один сет из Луна сим 3, он тепер не полной, но мне хочется, кто то проверит то что сделала, у меня там все в порядке, но все таки ети мои первые обекты. У ее были, только два забора, или что то их там, но посередине клетку, но мне не нравилось остат дырки между их и лестницу, так что разместила их и наделала четыри + перекраску для всякой.
Сообщение отредактировал Maryata - Пятница, 04.07.2014, 12:04 |
|
| |
kativip | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 12:00 | Сообщение # 242 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Maryata, обращайся, если что. Начнешь с конвертов, а после и до своих объектов руки дойдут. буду ждать.
|
|
| |
Maryata | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:01 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) а после и до своих объектов руки дойдут Начинала с размещение, вырезание и променение соществующие обьекты, потом можно и свои . А с ети что, проверила их, у меня есть еще новы, могу ли добавлят на скачивание? У меня другой вопрос, всегда ли нужно делат новую UVmap и все рисоват сново или можно пользоват соществущую из симс 3, которю можно наложится но не могу найти цветную картинку у их, откуда я ее вытащит?
|
|
| |
Maryata | Дата: Вторник, 08.07.2014, 02:25 | Сообщение # 244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Ох, никак не удавается конвертирует окно, оно всякой раз выходит впереди, как его наладит на стену, как ли нет попыталась. И другое у меня осталис только 200 guids, что потом делаю, даже и накакие ошибки не делат, они прикончатсь до месяц.
|
|
| |
Droopsi | Дата: Вторник, 08.07.2014, 07:07 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Maryata, посмотрела в игре. Ничо так, интересно смотрятся) а что проверить нужно конкретно? Сегодня пойду, проверю) Только напиши что. Кстати у Луны такие замечательные скатерти есть мммм... Я давно мечтаю, чтоб их кто-нибудь конвертнул... http://lunasimslulamai.jimdo.com/set-bohemia/
Сообщение отредактировал Droopsi - Вторник, 08.07.2014, 07:11 |
|
| |
Maryata | Дата: Вторник, 08.07.2014, 15:58 | Сообщение # 246 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Droopsi, Ничево конкретно, как они держатся у вас в игру, у меня все в порядке, но не знаю у другие как будет. А Луна я думаю если нет целы то половино сайта наконвертит, я имею ввиду и ети скатерти но их потом, сейчас архитектурные детали, у ее так много а никто такое не конвертит, а как знаеш меня больше всево строительство интересует...
|
|
| |
kativip | Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:09 | Сообщение # 247 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Цитата Maryata ( ) Ох, никак не удавается конвертирует окно, оно всякой раз выходит впереди, как его наладит на стену, как ли нет попыталась. У окон две стороны - северная и южная, вытащи стандартное максисовское окно и по нему центрируй свои меши. Цитата Maryata ( ) И другое у меня осталис только 200 guids, что потом делаю, даже и накакие ошибки не делат, они прикончатсь до месяц. Кончатся GUIDS в этом блоке, зарезервируешь себе следующий блок. Они не кончатся. Отслеживать свои GUIDS можешь на сайте.
|
|
| |
Maryata | Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:15 | Сообщение # 248 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) вытащи стандартное максисовское Я так и сделала, не получилось, сейчас больше всево декоравы делаю, с окнам потом сново занятся. Цитата kativip ( ) Они не кончатся Большо-о-ое спасибо, так успокоила меня, я даже и не знала, что там сайт есть и про етом, я уже 75 наконвертила и очень беспокоилас о их. Кстати у меня есть и из ТСР, я их только в лоты буду добавлят, но все таки будет ли проблем? Из никаво разрешение не просила...
Сообщение отредактировал Maryata - Пятница, 11.07.2014, 15:22 |
|
| |
Droopsi | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 13:37 | Сообщение # 249 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 354
Статус: Offline
| Maryata, ходила несколько раз в игру. Твои объекты ведут себя хорошо)) А что ты конвертишь еще? очень хочется посмотреть. И скачать)) Люблю я объекты от Луны. Ты их просто так будешь на скачивание выкладывать? Или только в лоты?
|
|
| |
Maryata | Дата: Среда, 16.07.2014, 15:19 | Сообщение # 250 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Droopsi, спасибо, за то что их проверила. Цитата Droopsi ( ) А что ты конвертишь еще Ох, как тебе сказат, много наконвертила, арки, колоны и всякие архитектурные детайли, украса для окна, дверей, такие вещей, попыталас лестницы конвертироват, но у их слишком много полигоны и когда попытаюс вычистит их получются дырки и не выглядят хорошо, еще паутины и покрывала для мебелы они тоже не выглядят хорошо из за полигоны, иногда даже не могу вытащит целы меш а нужно вырезат что могу из его. Сейчас у меня нет времени показат тебе картинки, знаеш нужно разпределит по сеты и снимат их...Цитата Droopsi ( ) будешь на скачивание выкладывать? Я думаю только в лоты, увидиш я делаю их, только за то, что сделат более хорошы лоты, у меня самое важное делат лоты, другое реколоры и конверты только про их, как увидиш с перекраски не получилось. Можно там с лот дават ссылка на скачивание на конвертираные предметы, сейчас не знаю, еще не начинала строит...
|
|
| |
Maryata | Дата: Пятница, 18.07.2014, 22:07 | Сообщение # 251 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Оказалось, что полигоны не такой большой проблем, как мне казалось в начале, даже у работы Луна они не слишком много, но человек учится. Так что и лестници будут Droopsi, я ее вещи могу дават на скачивание , в ее (его) сайт есть разрешение для конвертирование, но для другие не знаю... но пока, пусть я с все ето разобратся, можно все внов конвертироват и вообще, подожди немного... kativip, у меня такой вопрос, прочитала кудато, что максиское ограничение 400 полигона per tile, можно спокойно не замечат и даже 4000 полигона per tile не слишком много, но что ето значит, размещиние на обекта в пространстве скажем 2х3 клетки х 1000 или место, на которое он стоит скажем 1 клетку, из за OMSP, и все 6000 полигона "весят" на ету клетку?
Сообщение отредактировал Maryata - Пятница, 18.07.2014, 22:08 |
|
| |
Podchacha | Дата: Четверг, 24.07.2014, 10:13 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 164
Статус: Offline
| Maryata, насколько я помню, 400 полигонов на клетку было рекомендацией в самом начале после выхода. Вроде бы, последней рекомендацией, которую они издавали, было 1800 полигонов на сабсет. Эту рекомендацию они давали вскоре после выхода симс 3, т.е. около пяти лет назад. Так что, я думаю, и это уже не совсем актуально. И вообще, даже сам максис радостно нарушает все свои рекомендации, так что стоит пользоваться здравым смыслом. Для того, что называют clutter, те всякого декоративного хлама, 1000 полигонов на клетку выше крыши, а вот для чего-нибудь масштабного типа скульптур, антикварной мебели или автомобилей можно и раза в два-три больше. И вообще, учитывая то, что в прически пихают по 30 000 полигонов и игра их переваривает, все мебельные рекомендации кажутся слишком заниженными.
|
|
| |
Maryata | Дата: Четверг, 24.07.2014, 16:52 | Сообщение # 253 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Podchacha, Спасибо, больш-о-о-о е за информацию, ето очень хорошо, но если сакжем склуптура большая но на одно самую клетку тогда как будет?
|
|
| |
Podchacha | Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:38 | Сообщение # 254 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 164
Статус: Offline
| Maryata, т.е. сам меш большой, но ставится на одну клетку? Тогда симы будут проходить через скульптуру, ее можно просто обвести по контуру прозрачным забором. Если по поводу числа полигонов - то просто руководствоваться здравым рассудком. Вообще, для скульптур трудно говорить о полигональности, например, вот здесь и здесь по 30 000 и никто особенно не возмущается. Главное такими статуями не сильно увлекаться при оформлении лота и ставить одну-две штуки.
|
|
| |
Maryata | Дата: Пятница, 25.07.2014, 01:21 | Сообщение # 255 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Podchacha, спасибо, сново, увижу что там наделат
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 12:57 | Сообщение # 256 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| я помню мне кто давал ссылку на программу для уменьшение полигонов.ещё раз подскажите название этой программы она так та платная но есть и бесплатная версия
|
|
| |
Fantasya_Sims | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 15:41 | Сообщение # 257 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
| Цитата swetoslawna ( ) я помню мне кто давал ссылку на программу для уменьшение полигонов.ещё раз подскажите название этой программы она так та платная но есть и бесплатная версия Здрасти это была я но снова помочь нетрудно только не забудь перезагрузить комп Atangeo Balancer Lite and Demo
Сообщение отредактировал Fantasya_Sims - Понедельник, 28.07.2014, 15:44 |
|
| |
swetoslawna | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 17:38 | Сообщение # 258 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| Цитата Fantasya_Sims ( ) Atangeo Balancer Lite and Demo спасибо я свой комп на диагностику отправила.сижу на ноутбуке а на нём не чего для игры симс нет.вот и собираю программы
|
|
| |
swetoslawna | Дата: Среда, 30.07.2014, 22:14 | Сообщение # 259 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| мне нужна помощь верхния текстура капрон не сразу заметила. но по бокам чёрные полосы помогите их убрать.чтоб там был капрон.иначе ноги чёрные по бокам уже не надо
Сообщение отредактировал swetoslawna - Пятница, 01.08.2014, 19:35 |
|
| |
swetoslawna | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 01:03 | Сообщение # 260 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 672
Статус: Offline
| у картины три сабсета,рамка,сама картина и задняя часть,я могу удалить третий сабсет задний части не будет этот объект глючить потом
|
|
| |
Fantasya_Sims | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 15:52 | Сообщение # 261 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 150
Статус: Offline
| Подскажите как сделать полукруг как тут
Сообщение отредактировал Fantasya_Sims - Понедельник, 25.08.2014, 18:18 |
|
| |
Maryata | Дата: Среда, 24.09.2014, 21:23 | Сообщение # 262 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Скажите, есть ли что то особо в конвертирование лампы, мои крашет игру, сколько и разыскала чтото по етот вопрос, ничево не нашла? Другое, нашла некаторы из пакажи в симс 2, которы содержат намного больше чем 2 групы текстуры, правда они не реколорабельны, но все таки мне очень хочется знат, как ето можно получится.
|
|
| |
kativip | Дата: Четверг, 25.09.2014, 07:33 | Сообщение # 263 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Maryata, лампы - такие же объекты, как и столы/стулья. Никаких серьезных особенностей при их импорте в игру нет. Если не получается сделать лампу на основе какого-то конкретного меша, просто выбери другой максисовский объект для клонирования.
Более двух текстур - тоже нормально. И более двух сабсетов тоже. Единственная особенность, как ты правильно заметила, перекрашиваемыми будут только два сабсета.
|
|
| |
Maryata | Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:48 | Сообщение # 264 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| kativip, Нашла пакаж с 10 текстуры, можно с больше? А как их в симпе - просто, как и другие, или добавлят к один сабсет?
|
|
| |
kativip | Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:50 | Сообщение # 265 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Maryata, честно говоря, об ограничениях не знаю ничего. У меня не было нужды добавлять в игру объекты с большим количеством текстур. Максимум 3-4. Зато в других играх часто с подобным сталкивалась. В частности, в S.T.A.L.K.E.R. очень много подобных объектов.
В принципе, такая система обоснована: если множество объектов использует одни и те же текстуры, легче один раз загрузить эти текстуры и прописать для объектов путь к ним, чем на каждый объект делать отдельную текстуру из одних и тех же материалов.
В SimPE, если взять для примера стандартный объект из двух сабсетов, у тебя будет две основные перекрашиваемые текстуры. На все остальные сабсеты, где будут неперекрашиваемые текстуры, нужно создавать TXMT и править SHAPE.
|
|
| |
Maryata | Дата: Четверг, 25.09.2014, 19:05 | Сообщение # 266 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Цитата kativip ( ) нужно создавать TXMT и править SHAPE. как ето делается? Вот что хочу сделат ето в 3д макс, все в одна група, там кто то наложил текстуры по ид, директно по полигонами, в милке все выходит в 38 груп соответно с текстуры, как ли не попыталас наделат новою УВ карту, даже и в фотошопе, никак не получается. Проблем что очен мне ето нравится.
|
|
| |
Lorien | Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:59 | Сообщение # 267 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 192
Статус: Offline
| Maryata, ух ты, какая классная штука! Как я рада, что такое делаешь - я уже очень ее хочу!
|
|
| |
Maryata | Дата: Четверг, 25.09.2014, 21:42 | Сообщение # 268 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| Lorien, и я ее хочу, но теперь не знаю как ее сделат
|
|
| |
kativip | Дата: Четверг, 25.09.2014, 22:53 | Сообщение # 269 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1785
Репутация: 526
Статус: Offline
| Maryata, попробуй все-таки сократить количество отдельных текстур, совмести все, что сможешь. И почитай здесь про добавление нового сабсета. Добавлять ММАТ для неперекрашиваемых сабсетов не нужно. И убедись, что в GМND в блоке tsDesignModeEnabled указаны именно перекрашиваемые сабсеты.
|
|
| |
Maryata | Дата: Пятница, 26.09.2014, 02:19 | Сообщение # 270 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Репутация: 364
Статус: Offline
| kativip, спасибо большое, увижу что могу сделат, а там зачитала сейчас, можно и получится.
|
|
| |